Игра была запущена в открытом тестировании 19 мая и за несколько месяцев вышла за рамки нишевого языкового проекта. Участники соревнуются во всероссийском рейтинге, расширяют словарный запас и осознаннее относятся к собственной речи. Наиболее активной аудиторией стали женщины в возрасте от 35 до 44 лет, однако более половины всех игроков — люди до 34 лет. При этом заметно растёт доля участников старше 45 лет, что говорит о востребованности проекта у разных возрастных групп. По количеству игроков лидирует Москва, за ней следуют Санкт-Петербург и Краснодар. В десятку самых активных городов также вошли Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону и Казань. Проект реализован в формате мини-приложения и направлен на популяризацию русского языка в цифровой среде. Разработчики отмечают, что интерес к игре продолжает расти, а количество участников увеличивается ежемесячно. Больше актуальных событий в режиме реального времени — читайте в разделе «Последние новос