Найти в Дзене

«Прошу вас, не вините меня за мой поступок»

Линда Эульджекджян, супруга ливанского армянина Вигена Эульджекджяна, который уже пять лет незаконно удерживается в бакинской тюрьме, ответила на наши вопросы. Ранее она обратилась к первой леди Азербайджана Мехрибан Алиевой с просьбой о помиловании и освобождении мужа. — В своем письме вы описали мучительное положение как Вигена, так и вашей семьи, надеясь, что как мать она пойдет навстречу вашей просьбе. Получили ли вы какой-либо ответ от представителей армянофобского режима? — Я отправила это письмо не по политическим причинам; это был гуманитарный призыв отчаявшейся женщины. Ответа я пока не получила. Прошу вас, не вините меня за то, что я сделала.
 — Вы не армянка по национальности, вы ливанка. Поддерживает ли вас правительство Ливана в вопросе освобождения Вигена и его скорейшего возвращения, и знают ли они о письме Алиевой? — Да, ливанское государство через своих армянских представителей следит за делом моего мужа, но о моем письме никто не знает. Я отправила его 1 августа, одн

Линда Эульджекджян, супруга ливанского армянина Вигена Эульджекджяна, который уже пять лет незаконно удерживается в бакинской тюрьме, ответила на наши вопросы. Ранее она обратилась к первой леди Азербайджана Мехрибан Алиевой с просьбой о помиловании и освобождении мужа.

— В своем письме вы описали мучительное положение как Вигена, так и вашей семьи, надеясь, что как мать она пойдет навстречу вашей просьбе. Получили ли вы какой-либо ответ от представителей армянофобского режима?

— Я отправила это письмо не по политическим причинам; это был гуманитарный призыв отчаявшейся женщины. Ответа я пока не получила. Прошу вас, не вините меня за то, что я сделала.

 — Вы не армянка по национальности, вы ливанка. Поддерживает ли вас правительство Ливана в вопросе освобождения Вигена и его скорейшего возвращения, и знают ли они о письме Алиевой?

— Да, ливанское государство через своих армянских представителей следит за делом моего мужа, но о моем письме никто не знает. Я отправила его 1 августа, однако оно было опубликовано и предано огласке только сейчас.

— Почему именно сейчас, спустя более чем четыре месяца, когда состояние вашего му-жа стало крайне тяжелым?

— Указ президента Азербайджана об амнистии побудил меня обнародовать мое послание.

— Как вы считаете, поспособствует ли тот факт, что вы иностранка, приданию делу международного резонанса, в том числе благодаря усилиям международных адвокатов Вигена?

— Надеюсь, мой голос будет услышан, потому что жизнь моего мужа в опасности.

— Были и те, кто критиковал вас за обращение к жене президента Азербайджана, пытаясь политизировать этот шаг. Вы уже отвечали на эту критику, призывая с состраданием и пониманием отнестись к вашему обращению, так как в такие моменты милосердие может исцелять раны, а не углублять их.

— Меня вообще не беспокоит критика. Каждый живет мирной жизнью со своей семьей. Надеюсь, все понимают мою позицию. Я просила о помиловании для мужа по гуманитарным, а не по политическим причинам.

Ара Алоян

По материалам: https://hraparak.am/post/2346705684542896673d91d2ee6dff93