Компания Sony заглядывает в будущее игровых консолей, разрабатывая технологии, которые могут лечь в основу следующего поколения PlayStation. Свидетельством этого стал недавно поданный патент, в котором описывается система, использующая искусственный интеллект для динамической цензуры контента в видеоиграх. В заявке описывается автоматизированная система, которая в реальном времени анализирует аудио- и видеопоток игры. Затем специальный процессор модифицирует этот контент на основе предпочтений, установленных самим пользователем. Разработанный Sony инструмент задуман как кроссплатформенный, что теоретически позволяет использовать его не только на PlayStation, но и на консолях других производителей. Модели искусственного интеллекта сканируют игровой процесс и идентифицируют элементы, которые пользователь может захотеть отфильтровать. Это могут быть, например, нецензурные выражения, сцены с кровью или наготой. После обнаружения система применяет к ним цензуру: слова могут быть заглушены,