Найти в Дзене
FILITEK

Новый выхлоп, удаление OPF и черные матовые насадки на Mercedes-AMG G63

К нам обратился владелец Mercedes-AMG G63 2020 года (W463) с запросом, который становится стандартом для владельцев современных спортивных версий авто: вернуть характерный звук двигателя, который «душат» OPF-фильтры (бензиновые сажевые фильтры). Мы выполнили работу по полному циклу, используя чисто программный метод отключения, что является самым корректным решением. Рассказываю по шагам. Шаг 1: Физическое удаление OPF — освобождение пути
Первым делом мы демонтировали и аккуратно вырезали штатные OPF-фильтры из выпускной системы. На их место вварили прямые трубы из нержавеющей стали. Это мгновенно снизило противодавление и убрало физический барьер на пути звуковой волны. Но! Если на этом остановиться, система самодиагностики (OBD) увидит отсутствие ожидаемого перепада давления на датчиках и неминуемо зажжёт Check Engine, а в ряде случаев — переведёт двигатель в аварийный режим. Шаг 2: Чистое программное отключение в ЭБУ (ключевой этап)
Мы не используем «обманки» или эмуляторы датчиков

К нам обратился владелец Mercedes-AMG G63 2020 года (W463) с запросом, который становится стандартом для владельцев современных спортивных версий авто: вернуть характерный звук двигателя, который «душат» OPF-фильтры (бензиновые сажевые фильтры).

Мы выполнили работу по полному циклу, используя чисто программный метод отключения, что является самым корректным решением. Рассказываю по шагам.

Шаг 1: Физическое удаление OPF — освобождение пути
Первым делом мы демонтировали и аккуратно вырезали штатные OPF-фильтры из выпускной системы. На их место вварили прямые трубы из нержавеющей стали.
Это мгновенно снизило противодавление и убрало физический барьер на пути звуковой волны.

Но! Если на этом остановиться, система самодиагностики (OBD) увидит отсутствие ожидаемого перепада давления на датчиках и неминуемо зажжёт Check Engine, а в ряде случаев — переведёт двигатель в аварийный режим.

Шаг 2: Чистое программное отключение в ЭБУ (ключевой этап)
Мы не используем «обманки» или эмуляторы датчиков. Наш метод —
прямое программирование блоков управления.

1. Чтение и модификация ПО: Считываем оригинальное программное обеспечение прямиком из ЭБУ
2. Целевое отключение: Вносим изменения в алгоритмы, полностью отключающие мониторинг и диагностику OPF-фильтров. Система перестаёт опрашивать датчики давления, связанные с фильтрами, и игнорирует их показания.
3. Прошивка: Записываем модифицированное ПО обратно в блоки.

Результат этого этапа:
1. Check Engine НЕ горит.
2 Ошибок по системе выхлопа НЕТ.
3. Автомобиль считает, что OPF-фильтры на месте и исправны, так как их проверка программно деактивирована. Физические датчики остаются на месте, но их сигналы игнорируются.

Это самый чистый, надёжный и корректный с инженерной точки зрения метод.

Шаг 3: Новые активные глушители с бесшовной интеграцией
Свободный от фильтров выхлоп позволил нам работать над звуком. Мы изготовили глушители из нержавейки AISI 304 с двумя лабиринтами (Comfort / Sport).

Главная фишка — управление: Установленные нами электронные заслонки запитаны и управляются абсолютно так же, как и штатные. При переключении режима вождения (C → S → S+) наши заслонки открываются и закрываются абсолютно так же как и штатные, обеспечивая безупречное, целостное управление звуком прямо с заводского селектора.

-2

Шаг 4: Финальный акцент — матовые чёрные насадки AMG
По желанию клиента,
оригинальные насадки AMG были покрыты термостойкой матовой чёрной порошковой краской для индивидуального и агрессивного вида.

-3

Как теперь звучит этот автомобиль можно послушать тут

Что получил владелец:
1. Настоящий звук AMG V8 — мощный, эмоциональный, без электронного сдерживания.
2. Абсолютно штатное управление звуком через селектор режимов.
3. Гарантированное отсутствие ошибок благодаря глубокому программному отключению, а не кустарным обманкам.
4. Уникальный внешний вид.

Вывод: Когда важен не только результат, но и метод
Многие удаляют OPF, но потом борются с ошибками. Мы подходим к вопросу системно: физическое удаление + глубокая программная адаптация ЭБУ + изготовление оптимальной конечной системы. Это гарантирует, что автомобиль не просто становится громче, а работает как единый, отлаженный механизм, где все изменения логичны и безопасны для его сложной электроники.

-4

Работать с такими автомобилями — значит уважать их сложность и исправлять её недостатки на том же — инженерном — уровне.

Вопрос к владельцам современных AMG/M/RS: Насколько для вас критично, чтобы подобные доработки проводились на программном уровне с полным сохранением штатной логики работы, а не с помощью внешних обманок?

Другие примеры наших работ на сайте
Контакты

Мы работаем ежедневно с 10-00 до 22-00, включая праздничные и выходные дни.
На все работы и запчасти даём гарантию 2 года, на катализаторы — 1 год.

Не забывайте подписываться на нас:
YouTube
ВКонтакте
Телеграм

📍 Filitek — тюнинг, который говорит за тебя