Найти в Дзене
timofeev.group

Теперь поставщики обязаны разработать расширенные стандарты качества обслуживания до 31 января 2026 года

В частности, общение потребителя с поставщиком будет осуществляться через личный кабинет. Там можно будет уведомить о необходимости замены счётчика, получить информацию о предстоящей проверке прибора учёта, а также узнать результаты выполненных работ. ссылка на документ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202512190040 https://timofeev.group/ #новости

Теперь поставщики обязаны разработать расширенные стандарты качества обслуживания до 31 января 2026 года.

В частности, общение потребителя с поставщиком будет осуществляться через личный кабинет. Там можно будет уведомить о необходимости замены счётчика, получить информацию о предстоящей проверке прибора учёта, а также узнать результаты выполненных работ.

ссылка на документ http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202512190040

https://timofeev.group/

#новости