Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Белорусский энтузиаст создал самый мощный дизельный Volkswagen Beetle

В Белоруссии реализован уникальный автомобильный проект, превративший некогда серийный Volkswagen New Beetle в эксклюзивный тюнинг-объект. Идея модернизации родилась в семье, где интерес к автомобильной технике передается от отца к сыну. Исходной точкой стал американский автомобиль с камуфляжной оклейкой, оснащенный двухлитровым бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией, чей высокий расход топлива подтолкнул владельца к радикальным изменениям. Читать на сайте: Белорусский энтузиаст создал самый мощный дизельный Volkswagen Beetle Основой для преобразований стал известный своей надежностью и экономичностью дизельный силовой агрегат 1,9 TDI. Процесс его интеграции в кузов Beetle оказался сложной инженерной задачей, потребовавшей переработки системы охлаждения, подбора многочисленных совместимых деталей, большинство из которых были позаимствованы от модели Volkswagen Golf IV, и решения непростых вопросов с электропроводкой. Значительной доработке подверглась и выхлопная система:

В Белоруссии реализован уникальный автомобильный проект, превративший некогда серийный Volkswagen New Beetle в эксклюзивный тюнинг-объект. Идея модернизации родилась в семье, где интерес к автомобильной технике передается от отца к сыну. Исходной точкой стал американский автомобиль с камуфляжной оклейкой, оснащенный двухлитровым бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией, чей высокий расход топлива подтолкнул владельца к радикальным изменениям.

Читать на сайте: Белорусский энтузиаст создал самый мощный дизельный Volkswagen Beetle

Основой для преобразований стал известный своей надежностью и экономичностью дизельный силовой агрегат 1,9 TDI. Процесс его интеграции в кузов Beetle оказался сложной инженерной задачей, потребовавшей переработки системы охлаждения, подбора многочисленных совместимых деталей, большинство из которых были позаимствованы от модели Volkswagen Golf IV, и решения непростых вопросов с электропроводкой. Значительной доработке подверглась и выхлопная система: был установлен новый коллектор и фронтальный интеркулер, а завершила работу настройка электронного блока управления, в результате которой мощность двигателя возросла до впечатляющих 240 лошадиных сил. Такой прирост производительности потребовал установки усиленного сцепления, способного выдерживать возросший крутящий момент (фото: abw.by).

Параллельно с техническим преображением автомобиль обрел и новый облик. Внешние изменения включают установку обновленных бамперов и крыльев от рестайлинговой версии, современных фар и оригинальных порогов, изготовленных по индивидуальному проекту. В интерьере, сохранившем культовую вазочку для цветов на торпедо, появился спортивный руль, перешитые дверные карты и современная аудиосистема. Несмотря на глубокую переделку, автомобиль сохранил утилитарные качества: расход топлива в спокойном режиме не превышает 6 литров на 100 км пути.

Этот нестандартный проект, сочетающий в себе мощь, экономичность и яркую внешность, стал источником семейной гордости и объектом внимания на улицах. Машина, изначально купленная как основа для экспериментов, превратилась в эмоционально значимый артефакт, с расставанием с которым владелец и его семья не спешат, несмотря на формальное наличие объявления о продаже. История этого Beetle наглядно демонстрирует, как техническая смекалка и любовь к автомобилям могут возродить к новой жизни культовую модель, создав уникальный экземпляр, который впечатляет не только динамикой, но и своей личной историей.

Популярные статьи:

-2