Опасные проекты, затрагивающие права человека, мимикрируют под социальный бизнес. Простому обывателю опасность практически не заметна. Не предотвратив опасность люди уже не смогут помешать переходу к фашистской модели тоталитарного государства.
Законодательный запрет о техническом объединении баз персональных данных успешно преодолён документально оформленными целями безопасности и эффективности предоставляемых государственных услуг. Поспешный перевод 100% услуг в электронный вид, интеграция различных сервисов с ЕСИА и Единой биометрической системой (ЕБС) завершили создание предпосылок для лишения людей прав, закреплённых в Конституции.
Предпосылки лишения прав обоснованы вероятным деструктивным воздействием на биометрические данные в ЕБС. Воздействие способно пожизненно исключить человека из социума и равносильно физическому уничтожению человека.
Право на обладание чужой биометрией, предоставленное коммерческой организации АО «Центр биометрических технологий», зависимость прибыли организации от количества обрабатываемых биометрических профилей, уязвимость персонала организации, партнёрство с АНО «Цифровая экономика», кратно увеличивает вероятность воздействия, создаёт презумпцию виновности для давших согласие на размещение своей биометрии в ЕБС.
Биометрия несовершеннолетних в ЕБС, интегрированная с цифровым профилем, социальным рейтингом и цифровым рублем, позволяет управлять будущим страны через принуждение социума в интересах Всемирного экономического форума (ВЭФ) и его российских партнёров. Интересы, а по факту – идеология, ВЭФ изложены в труде основателя и президента ВЭФ Клауса Шваба «Четвертая промышленная революция». Критики относят этот труд к антиутопии, идеологии цифрофашизма и сектантству.
Рассмотрим вопросы, ставящие под сомнение целесообразность внедрения биометрии в школах.
1. Биометрия в СКУД будет бесполезна для вооруженного внешнего нарушителя. Невооруженный внутренний нарушитель способен причинить вред жизни и здоровью с использованием физической силы и подручных средств.
2. Биометрия в СКУД не повлияет на время реагирования спецподразделений и на задержание внешнего нарушителя до прохода в школу.
3. Биометрия в СКУД не предотвратит агрессивной мотивации детей и их готовность к насилию.
4. Доступ к биометрии позволяет пропустить через СКУД тех, кто не имеет допуска, и запретить проход тем, кто имеет допуск.
5. Правильная организация пропускного режима и ответственность за его нарушение при утере пропуска делают проход через СКУД невозможным.
6. Биометрия в СКУД не создаст у ребёнка жажду получения знаний, обретения умений и навыков, использования их на практике и авторитет сверстников. Мотивированный ребёнок, с которым у родителей доверительные отношения, не нуждается в контроле прохождения через СКУД.
7. Оплата услуг по охране и по биометрической идентификации создаёт прецедент ограничения права на общедоступность образования.
8. Применение не только биометрии, но и самих СКУД преждевременно до устранения противоречий между масштабом ущербов (постановление Правительства РФ от 21.05.2007 № 304), классами опасности (Сводом правил СП 132.13330.2011) и категориями опасности (постановлениями Правительства РФ от 07.11.2019 № 1421 и от 02.08.2019 № 1006).
9. Применение не только биометрии, но и самих СКУД преждевременно до устранения противоречий между масштабом ущербов (постановление Правительства РФ от 21.05.2007 № 304), классами опасности (Сводом правил СП 132.13330.2011),категориями значимости (постановление Правительства РФ от 08.02.2018 № 127) и отнесением СКУД к типовым объектам критической информационной инфраструктуры (КИИ) в области оборонной и химической промышленности. Противоречия позволяют отнести их владельцев (школы, органы власти, охранные организации) к субъектам КИИ, а сами СКУД – к объектам КИИ первой категории значимости. В результате владения СКУД возникают уголовно наказуемые последствия, связанные с невыполнением требований Указа Президента РФ от 01.05.2022 № 250, постановлений Правительства РФ от 08.02.2018 № 127 и от 15.07.2022 № 1272, приказов ФСТЭК России от 21.12.2017 № 235, от 22.12.2017 № 236 и от 25.12.2017 № 239.
10. Чистота и качество текста формулировок Федерального закона от 29.12.2022 № 572-ФЗ и постановления Правительства РФ от 25.05.2023 № 815 создают ошибку восприятия и противоречивое понимание о возможности и обязанности применения биометрической идентификации при проходе в образовательные организации и при предоставлении государственных и муниципальных услуг Минпросвещения России и Минобрнауки России.
11. Для внедрения биометрии в школах потребуется дополнительное финансирование мероприятий по антитеррористической защищённости и по обеспечению безопасности объектов КИИ. В условиях проведения специальной военной операции, дефицита федерального и региональных бюджетов, опережающей инфляции и невозможности быстрой окупаемости инвестиций финансовый риск внедрения ложится на российских партнёров ВЭФ, которые также, как и государство, показывают снижение финансовых результатов.
12. Передача биометрии не государству, а коммерческой организации-монополисту, вовлечённой в государственно-частное партнёрство под эгидой Аффилированного центра четвертой промышленной революции на территории РФ вызывает недоверие и отторжение тех, кто ежедневно сталкивается с негативными результатами «перестроек», «реформирования», «модернизации», «коммерциализации», «трансформации» и «цифровизации».
Замалчивание и игнорирование перечисленных вопросов приводит к росту социальной напряженности, выход которой станет катастрофическим для инициаторов коммерческого владения биометрией.
Может быть список неполный? Поделитесь свои мнением в комментариях.
Сергей Нефедьев
Опубликовано по адресу: https://nefedjev.blogspot.com/2025/12/blog-post_23.html
Материалы по теме публикации
Ольга Четверикова: «Цифровизация – это реализация оккультного проекта из теневого мира»
Великое обнуление. О чём проговорились Клаус Шваб и Герман Греф. Андрей Фурсов