Найти в Дзене

Цена брендовых украшений: всё о наценке и переплатах на примере бренда Cartier

Покупая какое-либо изделие, выпущенное элитным ювелирным домом, задумывались ли вы, за что платите: за аксессуар, или за возможность носить на себе имя бренда? Ведь практически всегда конечная стоимость украшения в разы больше суммы, которую затратили на производство. В качестве примера возьмём бренд Cartier и выясним, из чего складывается стоимость на брендовые изделия на самом деле и почему в комиссионном магазине подлинные украшения можно взять за более низкую цену (на 30-50% ниже, между прочим). Давным-давно украшения бренда Cartier пользовались огромной популярностью у европейских монархов. С тех пор изделия этого бренда ассоциируются с роскошью и высоким положением в обществе. И всё бы ничего, но больше половины суммы украшения Cartier – наценка за имя, а всё остальное – стоимость, затраченная на производство аксессуара. Сейчас разберём конкретнее, что входит в наценку и что это вообще такое: Всё это в совокупности – 50-70% от итоговой стоимости изделия. В качестве примера рассмо
Оглавление

Покупая какое-либо изделие, выпущенное элитным ювелирным домом, задумывались ли вы, за что платите: за аксессуар, или за возможность носить на себе имя бренда? Ведь практически всегда конечная стоимость украшения в разы больше суммы, которую затратили на производство. В качестве примера возьмём бренд Cartier и выясним, из чего складывается стоимость на брендовые изделия на самом деле и почему в комиссионном магазине подлинные украшения можно взять за более низкую цену (на 30-50% ниже, между прочим).

Ювелирный бутик Cartier
Ювелирный бутик Cartier

Дороговизна аксессуаров: неотъемлемая часть роскоши или ловушка для богатых?

Давным-давно украшения бренда Cartier пользовались огромной популярностью у европейских монархов. С тех пор изделия этого бренда ассоциируются с роскошью и высоким положением в обществе. И всё бы ничего, но больше половины суммы украшения Cartier – наценка за имя, а всё остальное – стоимость, затраченная на производство аксессуара.

Сейчас разберём конкретнее, что входит в наценку и что это вообще такое:

  • В первую очередь, вы платите за имя бренда Cartier, в создание имиджа которого годами вкладывалась компания;
  • Аренда бутиков на известнейших улицах мира также заложена в стоимость;
  • Ну и, конечно же, дорогие рекламные кампании со звездами Голливуда.

Всё это в совокупности – 50-70% от итоговой стоимости изделия. В качестве примера рассмотрим кольцо Cartier Love из 18-каратного золота, на которое было затрачено 1500$, а продают аксессуар за 7000$.

Вывеска ювелирного бутика Cartier
Вывеска ювелирного бутика Cartier

Что такое наценка?

Приобретая украшения бренда Cartier, вы автоматически покупаете не только аксессуар, но и престиж, статус, историю и признание. За этот незабываемый эмоциональный опыт люди готовы переплачивать невообразимые суммы. Кстати говоря, наценка в среднем может составить около 250-400% от себестоимости.

Но истинные ценители и любители элитных украшений знают, что роскошь – это не обязательно про неадекватные цены. В комиссионных магазинах очень легко найти оригинальные украшения бренда Cartier по более доступной цене.

Комиссионные магазины и подлинность украшений

Как правило, сразу у людей появляются два вопроса: «Откуда комиссионные магазины берут оригинальные украшения? И почему продают их намного дешевле?».

Всё, на самом деле, очень просто. Брендовые ювелирные украшения попадают в такие места от людей, которые решили заработать на ненужном изделии или просто захотели избавиться от лишнего аксессуара. Цена снижена не столько из-за состояния изделия, сколько из-за отсутствия трат на рекламу и аренду бутика. Да-да, вроде бы, должен быть подвох, но его нет. У каждого украшения определяется подлинность и состояние. Например, ювелирный ресейл-сервис «Залог Успеха» проводит экспертизу подлинности и соответствия заявленным характеристикам изделия (его проба, металл и характеристики драгоценных камней), а также предоставляет гарантии подлинности брендовых украшений. Поэтому вы точно можете быть уверены, что не будете иметь дело с подделкой или репликой. Помимо экспертизы, мастера-ювелиры тщательно готовят украшение: чистят, моют, полируют, чтобы оно выглядело абсолютно как новое!

Витрина ювелирного бутика Cartier
Витрина ювелирного бутика Cartier

К примеру, изделие Cartier Trinity, состоящее из трёх разных золотых колец, но, к сожалению, не эльфийских, в бутике стоит около 600 000 рублей, а в комиссионном магазине – примерно 230 000 рублей. И при этом вы получите оригинал + комплект документов, а также возможность реализовать свою мечту.

Важно: настоятельно не рекомендуем брать ювелирные изделия у частных продавцов «с рук», так как получить подделку таким образом легче всего.

Если вам давно хочется стать обладателем украшения бренда Cartier, то самый лучший и безопасный вариант для вас – купить его в ювелирном ресейле. Вы получите оригинал в идеальном состоянии, но за адекватную цену, и плюс ко всему сохраните ликвидность изделия.

Ювелирный ресейл-сервис Залог Успеха
Ювелирный ресейл-сервис Залог Успеха

Роскошь и расточительство – не одно и то же! И ювелирный ресейл «Залог Успеха» с лёгкостью это может доказать, даря каждому возможность безопасно купить украшение мирового бренда, но при этом не переплачивая в разы.