Покупая какое-либо изделие, выпущенное элитным ювелирным домом, задумывались ли вы, за что платите: за аксессуар, или за возможность носить на себе имя бренда? Ведь практически всегда конечная стоимость украшения в разы больше суммы, которую затратили на производство. В качестве примера возьмём бренд Cartier и выясним, из чего складывается стоимость на брендовые изделия на самом деле и почему в комиссионном магазине подлинные украшения можно взять за более низкую цену (на 30-50% ниже, между прочим). Давным-давно украшения бренда Cartier пользовались огромной популярностью у европейских монархов. С тех пор изделия этого бренда ассоциируются с роскошью и высоким положением в обществе. И всё бы ничего, но больше половины суммы украшения Cartier – наценка за имя, а всё остальное – стоимость, затраченная на производство аксессуара. Сейчас разберём конкретнее, что входит в наценку и что это вообще такое: Всё это в совокупности – 50-70% от итоговой стоимости изделия. В качестве примера рассмо
Цена брендовых украшений: всё о наценке и переплатах на примере бренда Cartier
2 дня назад2 дня назад
2
3 мин