Найти в Дзене

Мятный монстр бездорожья: что внутри. Немного о подвеске.

Всем привет! Наверное, многие уже забыли про наш яркий, крутой и необычный мятный УАЗ Пикап. А я напомню: у нас есть проект УАЗ Pickup, который способен превращаться из городского «почти стандартного» автомобиля в настоящего монстра бездорожья всего за считанные часы. Пока он снова находится на доработках в тюнинг-подразделении «Территория УАЗа», поделюсь с вами некоторыми техническими решениями. Одно из них — пневмоподвеска. В обеих версиях наш пикап стоит на пневмоподвеске A-ride, но с серьёзными доработками с нашей стороны. За основу взяты продольные рычаги спереди и сзади в паре с тягами Панара.
Спереди используются штатные рычаги, установленные на дроп-боксах Nefound. Сзади — схема подвески от Nefound. Управление подвеской осуществляется из салона, а пневмосистема собрана на базе компрессора Berkut PRO-21 Black Edition. И у меня два вопроса к нашей многоуважаемой и заинтересованной публике: 1) Как вам ход подвески нашего УАЗ Пикап?
2) Есть ли в России более яркий проект на базе УА
Ход пневмоподвески УАЗ на портальных мостах.
Ход пневмоподвески УАЗ на портальных мостах.
Ход пневмоподвески УАЗ на портальных мостах.
Ход пневмоподвески УАЗ на портальных мостах.

Всем привет! Наверное, многие уже забыли про наш яркий, крутой и необычный мятный УАЗ Пикап. А я напомню: у нас есть проект УАЗ Pickup, который способен превращаться из городского «почти стандартного» автомобиля в настоящего монстра бездорожья всего за считанные часы.

Пока он снова находится на доработках в тюнинг-подразделении «Территория УАЗа», поделюсь с вами некоторыми техническими решениями.

Кастомная подвеска портальных мостов на продольных рычагах и пневме.
Кастомная подвеска портальных мостов на продольных рычагах и пневме.
Переход на продольные рычаги от NeFound и поперечной тягой Панара на заднюю подвеску.
Переход на продольные рычаги от NeFound и поперечной тягой Панара на заднюю подвеску.

Одно из них — пневмоподвеска. В обеих версиях наш пикап стоит на пневмоподвеске A-ride, но с серьёзными доработками с нашей стороны. За основу взяты продольные рычаги спереди и сзади в паре с тягами Панара.
Спереди используются штатные рычаги, установленные на дроп-боксах Nefound. Сзади — схема подвески от Nefound. Управление подвеской осуществляется из салона, а пневмосистема собрана на базе компрессора Berkut PRO-21 Black Edition.

Клубный выезд на портальных мостах в лесах Мещеры.
Клубный выезд на портальных мостах в лесах Мещеры.

И у меня два вопроса к нашей многоуважаемой и заинтересованной публике:

1) Как вам ход подвески нашего УАЗ Пикап?
2) Есть ли в России более яркий проект на базе УАЗ Пикап?

Делитесь фото и ссылками!

Яркий прыжок УАЗа на стандартных мостах.
Яркий прыжок УАЗа на стандартных мостах.