На главном конвейере УАЗ до 2005 года устанавливались 4х ступенчатые КПП, но с появлением более мощных моторов возникла необходимость в 5ти ступенчатых коробках, потому что: Недостатки 4х ступенчатых КПП: - на КПП с синхронизаторами на 3-4 передачах (УАЗ, «старого образца») часто происходило заклинивание муфты переключения 3-4 передач из-за ненадежной конструкции, сухари муфты могли сместиться из своих пазов, переключение передач становилось невозможным, некоторые владельцы удаляли сухари из муфты, чтобы этого не происходило. Старые уазоводы отмечали, что даже при этом недостатке передаточные числа подобраны оптимально для движения по бездорожью, а также из-за простоты конструкции эта КПП ремонтопригодна, можно отремонтировать даже в поле. - на 4х ступенчатой КПП с синхронизаторами на всех передачах (АДС, «нового образца») проблема с заклиниванием муфты была решена, появились игольчатые подшипники под шестернями, немного изменились передаточные числа. По отзывам водителей, это достаточ
Преимущества и недостатки коробок передач УАЗ
2 дня назад2 дня назад
492
2 мин