Тема электроавтомобилей в последнее время, в виду хайпа вокруг искуственнного интеллекта, ушла на второй план. Но тем не мение за последние месяцы были продемонстрированнны два новшества которые дают понятие о том, куда будет резвиваться элетромобильность в будущем. Первым таким новшеством стал электродвигатель от YASA. Ключевое преимущества этого двигателя это вес, по последним заявлениям 12,7 кг дигатель смог выдать кратковременную пиковую нагрузку на стенде в 750 кВт. Ключевой недостаток такого двигателя это низкооборoтистость, ~3500 об/мин. Электромоторы Тесла могут вращаться со скоростью до 20000 об/мин. Но что значат эти параметры с точки зрения обывателя? Это значит что у двигателей Тесла присутствует редуктор который 20000 об/мин сокращает до 2000 об/мин. И это означает что двигатель YASA не нуждаетса в редукторе, и может теоретически разогнать автомобиль до 120 км/ч * 3,5 = 420 км/ч. Из чего становится понятно что высокая оборотистость двигателя избыточна, если двигатель разв