Выходки Редакционная политика ООО «Дзен.Платформа» (именно таково юридическое название Дзена) столь давно вызывает раздражение пишущей братии – основного поставщика контента на эту самую платформу – что появились каналы, специализирующиеся на критике Дзена. Да и у многих «дзендаев» (как я называю Дзен-блогеров) разнообразнейших направлений ругательные статьи в адрес редакции и/или Службы поддержки публикуются в количестве, свидетельствующем, что «подгнило что-то в Дзенском королевстве». К теме обилия рекламы лично я отношусь с пониманием: бесплатный (для авторов и читателей) интернет-ресурс надо как-то оплачивать, это капитализм, камэнамос. На тему т.н. «монетизации» я ещё несколько лет назад «болт забил», ибо пара сотен рублей в месяц это не доход, а лишь наживка на крючке для манипулирования через санкции к «неправильным» статьям. Ну, то - такоэ. А вот статистика тем репрессированных публикаций вызывает нешуточные сомнения в лояльности части(?) сотрудников этого общества с ограничен