Машины на тесте: → X-Trail — 2,0 л, 144 л.с., вариатор, 4WD, колёсная база — 2 705 мм, 12,1 сек. до сотни, пробег — 120 000 км. → F7 — 2,0 л, 190 л.с., РКПП-7, 4WD, база — 2 725 мм, 9,6 сек. до сотни, 115 000 км. Салон: → Nissan — консервативный дизайн, есть всё необходимое, большая площадь остекления, не выглядит изношенным, нет скрипов. Мультимедиа очень медленная, музыка звучит плохо, багажник немного удобнее. → Haval выглядит современнее, ощущается теснее, материалы пока неплохо держатся. Кресла также не особо фиксируют водителя, есть вопросы к эргономике, зато второй ряд просторнее, также там есть подогревы. На ходу: → «Японец» всё делает плавно, правильно и предсказуемо, управлять тягой просто. Довольно бодрый разгон, но, конечно, он создан не для гонок, подвеска отрабатывает довольно плавно. → «Китаец» может разгоняться активно, но мотор и коробка рассогласованы, робот постоянно мечется между передачами, руль пустоват. Подвеска позволяет и по гравийке проехать, но на каждой не
Есть два миллиона, что взять на вторичке: Nissan X-Trail T32 или первый Haval F7? Протестировали эти кроссоверы лицом к лицу 😉
ВчераВчера
104
1 мин