Найти в Дзене
Дром

Есть два миллиона, что взять на вторичке: Nissan X-Trail T32 или первый Haval F7? Протестировали эти кроссоверы лицом к лицу 😉

Машины на тесте: → X-Trail — 2,0 л, 144 л.с., вариатор, 4WD, колёсная база — 2 705 мм, 12,1 сек. до сотни, пробег — 120 000 км. → F7 — 2,0 л, 190 л.с., РКПП-7, 4WD, база — 2 725 мм, 9,6 сек. до сотни, 115 000 км. Салон: → Nissan — консервативный дизайн, есть всё необходимое, большая площадь остекления, не выглядит изношенным, нет скрипов. Мультимедиа очень медленная, музыка звучит плохо, багажник немного удобнее. → Haval выглядит современнее, ощущается теснее, материалы пока неплохо держатся. Кресла также не особо фиксируют водителя, есть вопросы к эргономике, зато второй ряд просторнее, также там есть подогревы. На ходу: → «Японец» всё делает плавно, правильно и предсказуемо, управлять тягой просто. Довольно бодрый разгон, но, конечно, он создан не для гонок, подвеска отрабатывает довольно плавно. → «Китаец» может разгоняться активно, но мотор и коробка рассогласованы, робот постоянно мечется между передачами, руль пустоват. Подвеска позволяет и по гравийке проехать, но на каждой не

Машины на тесте:

→ X-Trail — 2,0 л, 144 л.с., вариатор, 4WD, колёсная база — 2 705 мм, 12,1 сек. до сотни, пробег — 120 000 км.

→ F7 — 2,0 л, 190 л.с., РКПП-7, 4WD, база — 2 725 мм, 9,6 сек. до сотни, 115 000 км.

Салон:

→ Nissan — консервативный дизайн, есть всё необходимое, большая площадь остекления, не выглядит изношенным, нет скрипов. Мультимедиа очень медленная, музыка звучит плохо, багажник немного удобнее.

→ Haval выглядит современнее, ощущается теснее, материалы пока неплохо держатся. Кресла также не особо фиксируют водителя, есть вопросы к эргономике, зато второй ряд просторнее, также там есть подогревы.

На ходу:

→ «Японец» всё делает плавно, правильно и предсказуемо, управлять тягой просто. Довольно бодрый разгон, но, конечно, он создан не для гонок, подвеска отрабатывает довольно плавно.

→ «Китаец» может разгоняться активно, но мотор и коробка рассогласованы, робот постоянно мечется между передачами, руль пустоват. Подвеска позволяет и по гравийке проехать, но на каждой неровности в салоне появляются посторонние звуки.

Надёжность зависит от конкретных экземпляров, но есть и болячки моделей:

→ X-Trail — мотор ходит до капиталки около 250 000 км. После 200 000 км начинается масложор, цепь ГРМ даёт о себе знать к 150 000 км, к 100 000 км нужно чистить впускной коллектор. Головка блока может треснуть, если переборщить с затягом свечей, масло в вариаторе нужно менять раз в 50 000 км, подвеска в целом надёжна.

→ F7 — ресурс мотора доходит до 300 000 км, турбины — около 200 000 км, цепь растягивается к 150 000 км. На больших пробегах появляется расход масла, важно проверить, чтобы автомобиль прошёл все отзывные кампании. Масло в коробке лучше менять раз в 40 000 км, слабое место — подшипник промежуточной опоры карданного вала, который может сдаться уже к 30 000 км, также недолго ходят тормоза.

Вы бы кого из них скорее выбрали и почему? 🤔

#дромтест #вторичка #nissan #xtrail #haval #f7

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Haval
257 тыс интересуются