Найти в Дзене

Складывается ощущение, что за регулярными, но почему-то по-прежнему героическими, постами в тележке мэра о битве УДХ со снегом скрывается

Складывается ощущение, что за регулярными, но почему-то по-прежнему героическими, постами в тележке мэра о битве УДХ со снегом скрывается банальное отсутствие необходимой техники. Обратите внимание, что едва ли не в каждом посте про уборку у Ивана Лебедева – стоны про «температурные качели» и «сверхнормативное количество осадков», а на уборке задействовано столько-то единиц техники. Но вот в чём парадокс: про сколько бы единиц не было написано – она практически растворяется среди других автомобилей и городского транспорта. То есть, мало кто видит технику в городе. Источники «АО» сообщили, что «благодаря» противостоянию Никиты Нерубащенко и Дениса Рысева возникла ситуация, при которой УДХ вовремя не получило от КРГХ необходимое количество денег на закупку запчастей и подготовку техники к зиме. Как следует из письма Дениса Рысева на имя Юрия Сердечкина (имеется в распоряжении редакции), Упрдорхоз ещё летом уведомлял КРГХ о возможном коллапсе при отсутствии целевой субсидии на приобрете

В ответ на пост

Складывается ощущение, что за регулярными, но почему-то по-прежнему героическими, постами в тележке мэра о битве УДХ со снегом скрывается банальное отсутствие необходимой техники. Обратите внимание, что едва ли не в каждом посте про уборку у Ивана Лебедева – стоны про «температурные качели» и «сверхнормативное количество осадков», а на уборке задействовано столько-то единиц техники. Но вот в чём парадокс: про сколько бы единиц не было написано – она практически растворяется среди других автомобилей и городского транспорта. То есть, мало кто видит технику в городе.

Источники «АО» сообщили, что «благодаря» противостоянию Никиты Нерубащенко и Дениса Рысева возникла ситуация, при которой УДХ вовремя не получило от КРГХ необходимое количество денег на закупку запчастей и подготовку техники к зиме. Как следует из письма Дениса Рысева на имя Юрия Сердечкина (имеется в распоряжении редакции), Упрдорхоз ещё летом уведомлял КРГХ о возможном коллапсе при отсутствии целевой субсидии на приобретение запчастей. И такая ситуация длится аж с 2024 года. По данным источников «АО»,

финансирование не произведено до сих пор, и в результате из 19 комплексных дорожных машин в работоспособном состоянии находятся всего восемь. Ещё две ожидают списания, пять брошены по причине отсутствия запасных частей, а четыре – постоянно ломаются и также требуют запасные части и ремонт. Аналогичная ситуация с погрузчиками.

Как-то странно получается: УДХ загоняет себя в кабалу полумиллиардного лизинга, по которому техника поступит на баланс в учреждение в лучшем случае к весне, при этом не может потратить в несколько раз меньше на закупку запчастей и, соответственно, организовать работу существующей спецтехники с существующими же кадрами.

«Арктический Обозреватель»

-2