Найти в Дзене
Молодёжь Москвы

Шанс для московских брендов: открыт второй набор в арт-павильоны

Подать заявку можно с 25 декабря 2025 по 11 января 2026 года. Это отличная возможность для локальных мастеров и предпринимателей выйти на широкую аудиторию, найти новых покупателей и повысить узнаваемость своего дела. В первой волне уже отобрали более 700 участников программы, и теперь их товары — от одежды и косметики до детских игрушек и предметов декора — можно найти в тематических павильонах на центральных улицах. Арт-павильоны — часть большого городского проекта «Зима в Москве». Они работают в самых проходимых и атмосферных местах: на Арбате, Новом Арбате, Кузнецком Мосту, Тверском бульваре, в Парке Горького и «Музеоне». Всего этой зимой открыто 10 тематических точек с запоминающимися названиями: «Фабрика подарков», «Мандарин», «Поезд», «Холодильник» и другие. Их необычное оформление превращает обычный шопинг в небольшое культурное приключение. Чтобы как можно больше брендов получили свой шанс, организаторы проводят несколько отборов за сезон. Это позволяет постоянно обновлять асс
Оглавление
   Источник: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
Источник: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Подать заявку можно с 25 декабря 2025 по 11 января 2026 года.

Это отличная возможность для локальных мастеров и предпринимателей выйти на широкую аудиторию, найти новых покупателей и повысить узнаваемость своего дела. В первой волне уже отобрали более 700 участников программы, и теперь их товары — от одежды и косметики до детских игрушек и предметов декора — можно найти в тематических павильонах на центральных улицах.

Где искать павильоны «Сделано в Москве»

Арт-павильоны — часть большого городского проекта «Зима в Москве». Они работают в самых проходимых и атмосферных местах: на Арбате, Новом Арбате, Кузнецком Мосту, Тверском бульваре, в Парке Горького и «Музеоне». Всего этой зимой открыто 10 тематических точек с запоминающимися названиями: «Фабрика подарков», «Мандарин», «Поезд», «Холодильник» и другие. Их необычное оформление превращает обычный шопинг в небольшое культурное приключение.

Чтобы как можно больше брендов получили свой шанс, организаторы проводят несколько отборов за сезон. Это позволяет постоянно обновлять ассортимент на полках, радуя и покупателей новинками, и предпринимателей — новыми возможностями.

Как стать участником

Подать заявку на вторую волну можно в личном кабинете на официальном сайте программы сделановмоскве.рф. Участвовать могут индивидуальные предприниматели и представители малого и среднего бизнеса, чьё производство находится в Москве.

Программа «Сделано в Москве» — это масштабная городская система поддержки локальных производителей. Сегодня в ней уже более 7,5 тысяч участников, а на сайте представлено свыше 36 тысяч товаров. Город предоставляет предпринимателям бесплатные инструменты для продвижения: от размещения на портале и в фирменных магазинах до участия в крупных маркетах и ярмарках.

«Зима в Москве» — главное событие сезона. Проект направлен на укрепление общественных и семейных связей, создание атмосферы единства и взаимной поддержки. Благодаря разнообразным программам, включающим культурные, образовательные и спортивные мероприятия, он объединяет москвичей и гостей столицы всех возрастов и с разными интересами, создавая условия для творческого развития, активного отдыха и теплого общения.

Ставь лайк и подписывайся на нашу страницу в Дзене, если хочешь видеть больше интересных материалов

Мероприятия для детей и молодёжи ищи на сайте Молодёжной редакции и на портале «Молодёжь Москвы»

Если статья была полезной — отправь её друзьям!