Утро не принесло облегчения в Топкапы, Айбиге Султан по-прежнему была в тяжелом состоянии. Ниса проплакав всю ночь, едва смогла заснуть под утро. Валиде встала с тяжелым сердцем. За всеми событиями они совсем забыли про дочь паши. Валиде Султан решила поговорить с Джахангиром, ведь шехзаде был совсем не прост и возможно успел, что-то выяснить. Только Валиде ждало разочарование, у дверей в покои шехзаде она столкнулась с Османом. Султанзаде был редким гостем в Топкапы, хоть все и говорили, что в отличии от Хуриджихан он был более серьезный и уравновешенным, подающим большие надежды.
-Валиде!
-Осман, рада тебя видеть, с чем пожаловал? Как Хатидже Султан, я надеюсь, она пошла на поправку?
-Хвала Аллаху матушка пошла на поправку. Я приехал к шехзаде Госпожа, хотел поинтересоваться, как продвигаются поиски моей сестры и бандитов, что посмели напасть на мою матушку, только вот ничего ответить шехзаде мне не смог, -с негодованием в голосе ответил Осман.
-Султанзаде нам едва получилось погасить бунт, шехзаде не мог заниматься поисками, ему нужно было думать о безопасности жителей Топкапы, но думаю, сегодня, же он возобновит поиски.
-Думаю, если бы на месте Эсмунур, был кто-то из династии, не думаю, что вы бы реагировали так спокойно. Только посмотрим. Что на это скажет отец, когда вернется, - горячо ответил Осман и не прощаясь покинул султаншу.
Валиде лишь вздохнула, то, что паша будет в гневе это и так ясно. Главное, что он предпримет? Потом открыв двери, вошла в покои Джахангира. Шехзаде задумчиво смотрел в окно, услышав, что двери покоев отворились, он повернулся к Валиде лицом.
-Валиде! Что-то случилось?
-Хвала Аллаху нет, я пришла поинтересоваться вы начали поиски Эсманур, но вижу, Осман меня опередил.
-Да, султанзаде очень расстроен похищением Эсманур, я и не знал, что они так близки.
-Я тоже не знала, что они общаются, интересно знает ли об этом Хатидже Султан?
-Не думаю, но сейчас это не важно, нужно найти девушку завтра вернется брат, думаю, он будет недоволен сложившийся ситуацией.
-Я не знала, что сын возвращается завтра, пойду, отдам необходимые указания, нужно все подготовить к возвращению Повелителя.
После того, как Валиде ушла, шехзаде задумался, султанша так сильно печется о Эсманур или боится гнева паши, только вот почему, если она не причастна к нападению и похищению или причастна? Нужно это проверить, решил Джахангир, он знал Махидевран, она не чего не станет делать просто так.
Валиде отправилась в гарем, султанша решила лично проверить, как обстоят дела в гареме и все ли заняты делом, потом отдав несколько распоряжений относительно возвращения Повелителя, пошла к Нисе. Девушка, как и вчера, лежала пластом на постели, увидев Валиде, хатун даже не предприняла попытки подняться, молча глядя в потолок.
-Я сделаю вид, что не заметила твою дерзость Ниса,-сказала Валиде садясь на кровать к наложнице сына.
-Простите Валиде, -тихо сказала хатун, делая попытку подняться. Пыл девушки поубавился, она не была глупа, поэтому понимала, что после потери ребенка ей будет тяжело остаться в гареме и удержать свои позиции, Айбиге обыграла её, только вот доказательств, что в потери ребенка была виновата Хасеки у неё нет.
Валиде лишь махнула рукой и сказала.
-Не вставай, я хочу, чтобы ты знала, завтра возвращается Повелитель.
Услышав новость, вместо того, чтобы обрадоваться Ниса снова заплакала.
-Валиде, Повелитель больше не захочет меня видеть, он и так был зол на меня, а теперь я даже ребенка уберечь не смогла, должна признать, Айбиге Султан оказалась коварнее, чем я думала.
-Послушай меня хатун, и запомни, что я скажу. Айбиге хитра, но обвинять её без доказательств не стоит, это может не понравиться нашему Повелителю. Если хочешь остаться в Топкапы рядом с моим сыном и вновь получить его благосклонность, то тебе придется быть умнее. Похвали Айбиге, не смей обвинять её, попроси позволения поздравить с рождением султанши, сейчас, когда она в таком плачевном состоянии сын будет рядом с ней днем и ночью. Забудь свою боль, постарайся выразить сочувствие к Хасеки, восхитись её мужеством, сделай вид, переживаешь, но не смей обвинить в отравлении и тогда ты останешься в рядом с моим сыном и надеюсь, со временем снова сможешь заслужить его благосклонность.
-Но Валиде ,-возразила Ниса.
-Послушай меня хатун, когда-то я не послушала советов покойной Валиде, потому как была ослеплена горем, поэтому потеряла благосклонность Сулеймана, не повторяй моих ошибок.
Резко поднявшись, Валиде покинула покои Нисы. Султанша очень надеялась, что девушка к ней прислушается.
-Госпожа, зачем вы возитесь с этой девчонкой, -спросила Гюльшах, что сопровождала свою Госпожу, -может, стоит поискать более сговорчивую и красивую девушку, с этой одни проблемы.
-Нет, Гюльшах. Мой сын любит её, а значит, она может противостоять Айбиге. Любую другую он сошлет за самую маленькую провинность, а так если Айбиге поправиться, Ниса будет ей бельмом на глазу, чтобы не расслаблялась.
-А если нет? Вдруг Хасеки не сможет справиться с болезнью, что вы будете делать с этой девчонкой.
-Тогда я избавлюсь от неё, потому как только Ниса почувствует свою власть над султаном, с ней сладу не будет, она нужна мне здесь, только, чтобы сдерживать Айбиге. Не хочу, чтобы Хасеки моего сына чувствовала себя единственной и полновластной женщиной нашего Повелителя. Хоть и считаю, что лучшей супруги для сына, чем Айбиге, я бы и найти не смогла, только ей об этом знать не нужно.
Гюльшах лишь молча, улыбнулась, оказывается её Госпожа намного коварнее, чем кажется, видимо с годами Валиде стала мудрее.