Приёмочная комиссия зашла в подвал на Петроградке. В подвале тускло горел единственный фонарь, пахло затхлостью и свежей краской. Нижний розлив отопления блестел как новенький.
Перезрелая пергидрольная блондинка из комиссии- председатель Жилкомсервиса недовольно сморщила нос, переступила на каблуках и сказала: - Ну что, господа, принимаем работу?
Технадзор сдаваться не собирался: - А господа подрядчики промывку сделали? А расписки с жильцов собрали?
Замдиректора подрядной организации покивал, одновременно прикидывая, не слишком ли много процентов он отдал технадзору.
Потратился он на ремонт, надо сказать, не сильно. Вместо новых труб- покрасил старые. Для квартир пришлось, конечно, покупать трубы и радиаторы, но и там нашлось, где сэкономить.
Объект приняли, довольный зам - Сергей положил солидную сумму в банк. Он копил на большую квартиру в новом элитном доме. На центр города не замахивался, но в приличном районе домик присмотрел.
Дома ждала жена. Жили они вместе уже лет 15, супруга, если сказать как на духу, осточертела до зубовного скрежета. Выглядела она отлично, несмотря на рождение двух детей. Но увы, эта книга была зачитана от корки до корки.
А, между тем, в офисе у секретарши юбки становились всё короче, блузки- прозрачнее, томные взгляды чаще. То и дело бедняге приходилось зачем-нибудь нагибаться, при этом юбка неприлично задиралась, обнажая кружевные чулочки. Сергей нервно сглатывал, но держался.
По случаю сдачи большого объекта компания устроила корпоратив. Шампанское лилось рекой, на столе были пироги и фрукты. Все повеселились и разошлись, секретарша Катя осталась мыть посуду, Сергей её ждал, чтобы закрыть офис.
Катя, наклонившись в очередной раз, ставила бокалы в посудомойку. Юбка заговорщически ползла вверх. Сергей смотрел жадно, не отрываясь. Шампанское делало своё дело, пузырьки разгоняли кровь, ударяли в голову. Он перестал бороться с инстинктами и сграбастал секретаршу, прижал спиной к себе, слегка нагнул и прочувствовал удобство чулок в полной мере...
Следующим объектом был ремонт кровли. На нём тоже удалось неплохо заработать, сэкономив на рабочих и материалах. Очередная сумма отправилась на счёт. Дом на широком проспекте достраивался, образ квартиры маячил всё ближе. Сергей внёс аванс.
А тут и другой объект подоспел, за городом - нужно было строить дом отдыха. Смета распухла от повышенных расценок, южные рабочие обходились недорого. Аналоги материалов подешевле искал отдел снабжения. Снабженцы, надо сказать, тоже не оставались внакладе, забирая свой процент у поставщиков.
Тем временем, жена стала куда-то постоянно пропадать по вечерам, приходила довольная и много улыбалась. Но Сергей этого не замечал, проводя все вечера с Катей. Под предлогом командировки они успели даже слетать на Мальдивы. Катя смотрела на него и его счёт влюблёнными глазами.
Неожиданно позвонили из банка: - Сергей Алексеевич, вы подтверждаете перевод на 3 000 000 рублей? - Какой перевод? От кого, кому?- оторопел Серёга. Представитель банка ответил: - перевод с вашего счёта на счёт организации "Путь к радости".
Мужчина помчался домой. Супруга лихорадочно паковала чемодан. - Что происходит? Ты куда? Зачем такие деньги и кому?
- Я ухожу от тебя,- заявила Маша. Нашла место, где меня любят и ценят. Буду там жить, только взнос заплатить надо.
- Это что, какая-то секта? Маш , ты с ума сошла?
- Это не секта, там мои друзья.
Сергей подумал "какого чёрта!? Пусть идёт, куда хочет! Да и с Катей можно будет жить открыто, заодно с детьми поможет". Он помог жене застегнуть чемодан и с радостью вызвал такси.
Катя переехала к нему через два дня. Теперь можно было не скрываться, их вечера были наполнены страстью.
Банковский счёт медленно, но неотвратимо таял. Новой жене же нужно было обновить гардероб. В прелестные ушки вставить бриллиантики, а под цвет новых сапог подобрать маленькую элегантную машинку.
Чтобы как-то подправить дела, пришлось урезать зарплату рабочих.
Однажды утром в офисе, как набат, зазвонил телефон. В трубку орали : - вашу трубу прорвало! У меня кипяток хлещет! Приезжайте быстрее!
Потом последовал второй звонок, потом ещё и ещё, с криками и проклятиями. Трубы, купленные дёшево, лопнули, все. Не выдержали русских условий эксплуатации. Пришлось их менять почти во всём районе.
Счёт Сергея уменьшался, образ новой квартиры истончался и размывался. Братцы с юга зарплату почти перестали получать. Они саботировали работу, срывали сроки, Сергея штрафовали. На объектах начались проверки. Всплыли некачественные материалы.
Был обычный рабочий день в офисе. Сисадмин играл в компьютерную стрелялку, Катя пила кофе, попутно подпиливая совершенные ногти. Резко прозвучал звонок на входной двери, секретарша нажала кнопку.
В офис ворвались, сметая всё на своём пути, люди в чёрной форме, с автоматами на боку.
- Работает ОБЭП! Всем оставаться на своих местах!
Катя икнула и впала в прострацию. Парни в форме обыскали весь офис. Краем уха она услышала: - ничего себе, 17 муликов за квартиру, и это только аванс!
Сергея мутило, и зачем он только оставил договор на квартиру в офисе?
Приехал генеральный директор. Пошептался о чем-то с главным полицейским. Служивые уехали.
Как он орал! Сергей посерел, поседел, и стал ниже ростом. С работы пришлось уволиться, договор расторгнуть, миллионы - отдать генеральному... Влюблённый взгляд Кати потускнел. Она забрала машину, шубу и сапоги и ушла... к генеральному.
Сначала он пробовал устроиться в другие фирмы, но слава бежала впереди. Потом попытался заняться фермерством, но птицы гибли, грибы не росли, овощи даже не всходили. Через общих знакомых Сергей нашёл бывшую жену. Она жила в пригороде Петербурга с усатым армянином и была абсолютно довольна жизнью. Когда узнала обо всём, то через суд забрала детей.
Прошло 5 лет. Катя сидела дома с ребёнком (от гендиректора, само собой). Денег у неё не было, Сан Саныч обеспечивал их всем необходимым, но о драгоценностях и турах пришлось забыть. Он был жадным и требовал на всё чеки.
От скуки она лазила по интернету. В углу сайта замигало маленькое окошечко с рекламой. Там было написано "мастер на час, сантехник на все руки. И фото - Сергей в рабочей робе".