Екатеринбургский "Урал Балет" представил "Быстрые свидания". Эта премьера - финальная точка проекта "Пиши балет", осуществленного театром совместно с Союзом композиторов России при поддержке федерального минкультуры и петербургского фестиваля "Дягилев P. S.". Организаторы назвали его лабораторией - в ней шесть композиторов, отобранных на конкурсной основе, соединились в общей работе с шестью уральскими хореографами. Для зачина выбрали оркестровую пьесу "Балет" из Маленькой сюиты Дебюсси (дирижер-постановщик - Иван Худяков-Веденяпин). Ее логично продлил "Полдень" на музыку "Послеполуденного отдыха фавна" в постановке худрука труппы Максима Петрова. Ему же принадлежат и два других камерных балета из первого отделения программы, созданные в сотрудничестве с композитором Дмитрием Мазуровым, - "Руки" и "Тихо". У каждой из этих работ уже есть собственная история. Интересно наблюдать, как взаимодействуют с ними исполнители. Елена Воробьева и Александр Меркушев, многолетние лидеры труппы, прид