Найти в Дзене
Energy Today

На фоне обсуждения возможных платных зон, районов, за въезд в которые и проезд по которым с автомобилистов будут брать деньги, смотрим на

опыт Нью-Йорка где власти начали взимать плату за проезд с водителей, въезжающих на некоторые из самых оживленных улиц Манхэттена. Целью плана по введению платы за проезд в часы пик, первого в своем роде в США, было улучшение качества воздуха и привлечение 15 миллиардов долларов на модернизацию обширной — и устаревшей — транспортной системы города. Спустя 11 месяцев заторы уменьшились. Введение платы за проезд сразу же снизило финансовые стимулы для поездок к югу от 60-й улицы, и в среднем с января по ноябрь в этот район ежедневно въезжало на 71 500 автомобилей или 11% меньше, чем в 2024 году. Снижение автомобильного трафика помогло городским автобусам немного увеличить темп движения в центральном деловом районе и вокруг него, сделав общественный транспорт более привлекательным вариантом, когда каждая минута на счету. Целью властей было получение $500 миллионов чистой прибыли в 2025 году от нового сбора за проезд, но теперь планируют получить $548,3 миллиона к декабрю. Ожидалось

На фоне обсуждения возможных платных зон, районов, за въезд в которые и проезд по которым с автомобилистов будут брать деньги, смотрим на опыт Нью-Йорка где власти начали взимать плату за проезд с водителей, въезжающих на некоторые из самых оживленных улиц Манхэттена.

Целью плана по введению платы за проезд в часы пик, первого в своем роде в США, было улучшение качества воздуха и привлечение 15 миллиардов долларов на модернизацию обширной — и устаревшей — транспортной системы города.

Спустя 11 месяцев заторы уменьшились. Введение платы за проезд сразу же снизило финансовые стимулы для поездок к югу от 60-й улицы, и в среднем с января по ноябрь в этот район ежедневно въезжало на 71 500 автомобилей или 11% меньше, чем в 2024 году.

Снижение автомобильного трафика помогло городским автобусам немного увеличить темп движения в центральном деловом районе и вокруг него, сделав общественный транспорт более привлекательным вариантом, когда каждая минута на счету.

Целью властей было получение $500 миллионов чистой прибыли в 2025 году от нового сбора за проезд, но теперь планируют получить $548,3 миллиона к декабрю.

Ожидалось, что при введении планы за проезд меньше людей будут приезжать в этот район за покупками, на встречи, за развлечениями и в рестораны. Но район показал увеличение числа посетителей на 3,4% с 2024 года, что больше, чем рост на 1,4% по всему Манхэттену.

Уровень вакантных площадей в третьем квартале этого года составил 15,5%, что на 0,9 процентных пункта меньше, чем за тот же период 2024 года