опыт Нью-Йорка где власти начали взимать плату за проезд с водителей, въезжающих на некоторые из самых оживленных улиц Манхэттена. Целью плана по введению платы за проезд в часы пик, первого в своем роде в США, было улучшение качества воздуха и привлечение 15 миллиардов долларов на модернизацию обширной — и устаревшей — транспортной системы города. Спустя 11 месяцев заторы уменьшились. Введение платы за проезд сразу же снизило финансовые стимулы для поездок к югу от 60-й улицы, и в среднем с января по ноябрь в этот район ежедневно въезжало на 71 500 автомобилей или 11% меньше, чем в 2024 году. Снижение автомобильного трафика помогло городским автобусам немного увеличить темп движения в центральном деловом районе и вокруг него, сделав общественный транспорт более привлекательным вариантом, когда каждая минута на счету. Целью властей было получение $500 миллионов чистой прибыли в 2025 году от нового сбора за проезд, но теперь планируют получить $548,3 миллиона к декабрю. Ожидалось
На фоне обсуждения возможных платных зон, районов, за въезд в которые и проезд по которым с автомобилистов будут брать деньги, смотрим на
2 дня назад2 дня назад
2
1 мин