В последние несколько лет можно заметить значительные изменения в отношении к собакам. Любовь миллениалов к их питомцам давно стала притчей во языцех. Многие люди берут животных с собой куда бы они ни направились, в том числе в дальние путешествия. Многие кафе и отели позволяют гостям приводить с собой собак, а условия авиаперевозчиков становятся менее строгими, что упрощает перелеты с питомцами. Конечно, модные бренды и крупные фэшн издания не могли не заметить этого и остаться в стороне. Один за одним модные дома делают ставку на любовь к собакам, предлагая хозяевам (или скорее даже "родителям") питомцев одежду и аксессуары, а модные журналы посвящают братьям нашим меньшим статьи и даже целые выпуски. Журнал Vogue обратил свое внимание на этот культурный момент и выпустил серию обложек Dogue, которые быстро стали вирусными. Собаки, выступившие в роли моделей, превратились из фона или аксессуара в главных героев моды. Это делает питомцев продолжением личного стиля хозяев и символом оп