Найти в Дзене
Имиджмейкер NJBaudey

Мода "от-кутюр" для собак - новый тренд, набирающий обороты

В последние несколько лет можно заметить значительные изменения в отношении к собакам. Любовь миллениалов к их питомцам давно стала притчей во языцех. Многие люди берут животных с собой куда бы они ни направились, в том числе в дальние путешествия. Многие кафе и отели позволяют гостям приводить с собой собак, а условия авиаперевозчиков становятся менее строгими, что упрощает перелеты с питомцами. Конечно, модные бренды и крупные фэшн издания не могли не заметить этого и остаться в стороне. Один за одним модные дома делают ставку на любовь к собакам, предлагая хозяевам (или скорее даже "родителям") питомцев одежду и аксессуары, а модные журналы посвящают братьям нашим меньшим статьи и даже целые выпуски. Журнал Vogue обратил свое внимание на этот культурный момент и выпустил серию обложек Dogue, которые быстро стали вирусными. Собаки, выступившие в роли моделей, превратились из фона или аксессуара в главных героев моды. Это делает питомцев продолжением личного стиля хозяев и символом оп

В последние несколько лет можно заметить значительные изменения в отношении к собакам. Любовь миллениалов к их питомцам давно стала притчей во языцех. Многие люди берут животных с собой куда бы они ни направились, в том числе в дальние путешествия. Многие кафе и отели позволяют гостям приводить с собой собак, а условия авиаперевозчиков становятся менее строгими, что упрощает перелеты с питомцами. Конечно, модные бренды и крупные фэшн издания не могли не заметить этого и остаться в стороне. Один за одним модные дома делают ставку на любовь к собакам, предлагая хозяевам (или скорее даже "родителям") питомцев одежду и аксессуары, а модные журналы посвящают братьям нашим меньшим статьи и даже целые выпуски.

Журнал Vogue обратил свое внимание на этот культурный момент и выпустил серию обложек Dogue, которые быстро стали вирусными. Собаки, выступившие в роли моделей, превратились из фона или аксессуара в главных героев моды. Это делает питомцев продолжением личного стиля хозяев и символом определенного образа жизни.

-2
-3

Недавно бренд Giorgio Armani начал развитие и продвижение в сегменте роскошных аксессуаров для собак.

-4

Коллекции посвящена отдельная страница на сайте компании, выполнена она в стиле "тихой роскоши".

-5

Louis Vuitton расширил линейку товаров для домашних животных, представив аксессуары с монограммами и капсульные коллекции для собак, которые отражают основную стратегию бренда в области кожгалантереи.

-6
-7

Широкий ассортимент товаров для собак предлагает бренд Ralph Lauren.

-8
-9

Итальянский бренд Fendi предлагает люксовую одежду для собак по не менее люксовой цене, так покупатели могут приобрести джемпер для собаки за 750 евро.

-10
-11

Versace старается сочетать роскошь и комфорт, поэтому предлагает своим покупателям лежанку для собак за 800 евро, пакет для экскрементов за 200 евро или банный халат за 195 евро.

-12

Не отстают от своих коллег и бренд Dolce & Gabbana, который предлагает приобрести лежанки для собак, воплощающие фирменный стиль бренда. А также различные аксессуары, одежду и даже парфюм.

-13
-14

Tiffany & Co создает не только аксессуары для животных, но и миски, стоимостью в 200 долларов.

-15

Burberry предлагает аксессуары для собак премиум-класса, олицетворяющие изысканность и мастерство. Эти аксессуары, выполнены с характерным для Burberry клетчатым принтом и из высококачественной кожи.

-16

Gucci предлагает аксессуары для домашних животных, которые отличаются роскошью и стилем. Их миска для собак стоит 350 евро, а шлейка для собак почти 400 евро.

-17
-18

Prada предлагает различную одежду и аксессуары для собак. Например, шубы, стоимость которых составляет от 640 до 750 евро.

-19
-20

Ассортимент товаров для собак бренда Hermès действительно впечатляет, как и цены. Кондиционеры и шампуни за 100 долларов, игрушки за 200, банданы за 170, одеяло и сумки за 450-660 долларов. Ошейники, поводки и шлейки за 800-2000 долларов, корзины и домики за 2000-3000 долларов, переноски и лежанки за 3000-5000 долларов.

-21
-22
-23

Все это говорит лишь об одном, домашние животные становятся новым направлением для люксовых брендов, медиа пространства и розничной торговли.