Найти в Дзене
СпецДорПроект

В России хотят изменить методику расчёта аварийности на дорогах

Новая методика связывает число погибших в ДТП не с количеством зарегистрированных в регионе машин, а с пробегом автомобилей. Она берёт в расчёт транзитные машины, то есть те, которые передвигаются не по своим регионам. Подход хотят изменить для более точного расчёта показателя транспортного риска. Сейчас он рассчитывается как число погибших в ДТП на 10 тыс. ТС, зарегистрированных в регионе. В новом методе предлагается считать не на 10 тыс. ТС, а на их пробег. Пробег всех автомобилей хотят определять с помощью оборудования интеллектуальных транспортных систем. ‼️ Расчёт аварийности на дорогах по трафику является одним из наиболее сложных и часто неправильно решаемых вопросов в дорожной безопасности. Исследование MITRE показало, что даже при использовании телеметрии и данных от дилеров, ошибки оценки VKT (Vehicle Kilometres Travelled) могут быть крайне значительными.

В России хотят изменить методику расчёта аварийности на дорогах

Новая методика связывает число погибших в ДТП не с количеством зарегистрированных в регионе машин, а с пробегом автомобилей.

Она берёт в расчёт транзитные машины, то есть те, которые передвигаются не по своим регионам.

Подход хотят изменить для более точного расчёта показателя транспортного риска. Сейчас он рассчитывается как число погибших в ДТП на 10 тыс. ТС, зарегистрированных в регионе. В новом методе предлагается считать не на 10 тыс. ТС, а на их пробег.

Пробег всех автомобилей хотят определять с помощью оборудования интеллектуальных транспортных систем.

‼️ Расчёт аварийности на дорогах по трафику является одним из наиболее сложных и часто неправильно решаемых вопросов в дорожной безопасности.

Исследование MITRE показало, что даже при использовании телеметрии и данных от дилеров, ошибки оценки VKT (Vehicle Kilometres Travelled) могут быть крайне значительными.