Найти в Дзене
Что-то не то

Ворует - значит ей нужнее: помощница

— Ты хочешь сказать, что взяла деньги в кредит, чтобы отдать их гадалке за ритуал? Ты в своем уме, Лена? Это ведь мошенничество! Какое проклятие, какие энергетические связи… Тебя просто развели на деньги. Ты теперь должна вороватой конторке… — Уже не им. Мой долг перекупила другая организация и… ну… Я не смогла рассчитаться вовремя по одному платежу и проценты… Они звонят теперь постоянно. Я отправляю все, что у меня есть. Деньги Надежды Петровны и твои идут туда. Плюс почти вся моя зарплата. Я сначала думала, что так нельзя, ведь Галина предупреждала, что будут ненужные энергетические связи. Но нет, все получилось! Лена подошла к мужу и попыталась его обнять. Тот сбросил ее руки со своей шеи. Надежда Петровна в этот момент стояла красная от злости. Она знала, что Лена наивная великовозрастная девочка, но, чтобы так попасться, это ведь уму непостижимо! НАЧАЛО РАССКАЗА Никита гневно посмотрел на жену, а та ему улыбнулась. — Никита, все будет хорошо. Помощник-то появился. Она дала мне, с

— Ты хочешь сказать, что взяла деньги в кредит, чтобы отдать их гадалке за ритуал? Ты в своем уме, Лена? Это ведь мошенничество! Какое проклятие, какие энергетические связи… Тебя просто развели на деньги. Ты теперь должна вороватой конторке…

— Уже не им. Мой долг перекупила другая организация и… ну… Я не смогла рассчитаться вовремя по одному платежу и проценты… Они звонят теперь постоянно. Я отправляю все, что у меня есть. Деньги Надежды Петровны и твои идут туда. Плюс почти вся моя зарплата. Я сначала думала, что так нельзя, ведь Галина предупреждала, что будут ненужные энергетические связи. Но нет, все получилось!

Лена подошла к мужу и попыталась его обнять. Тот сбросил ее руки со своей шеи. Надежда Петровна в этот момент стояла красная от злости. Она знала, что Лена наивная великовозрастная девочка, но, чтобы так попасться, это ведь уму непостижимо!

НАЧАЛО РАССКАЗА

Никита гневно посмотрел на жену, а та ему улыбнулась.

— Никита, все будет хорошо. Помощник-то появился. Она дала мне, сейчас, сейчас… Я покажу!

Лена схватила свою сумку и достала оттуда горсточку красных ягод.

— Она дала мне рябиновые ягоды. Во сне. А потом я их нашла у себя в сумке и на подоконнике. Все случилось, как сказала Галина.

— Что за бред, Лена! Ягоды какие-то, — Никита разозлился еще сильнее и смахнул плотные ягоды-бусины с руки жены.

Они упали на пол и тут же застряли в пушистом ворсе ковра. Надежда Петровна испуганно дернулась.

— Рябина? Почему рябина? — женщина подняла глаза на Лену.

— Не знаю. Она мне их дала. Она … короче, это помощница из потустороннего мира. Она сидела под рябиной в заснеженном парке.

— Как выглядела эта женщина? Она была жива? Что она сказала? — спросила Надежда Петровна и сделала шаг вперед.

— Она была в kpoви, вся белая, — прошептала Лена.

— Да какая разница! — закричал Никита. — Какая разница? Лена как последняя дypa попалась на уловку мошенников! Как тебе в голову вообще могло такое прийти? Неужели ни капли здравого смысла нет?

— Хватит кричать! — сурово сказала Надежда Петровна сыну. — Это делу не поможет. Каждый может попасться на уловку мошенников. Никто не застрахован. Особенно, если близкие рядом, но при этом совсем далеко.

Лена удивленно посмотрела на свекровь. Она не ожидала, что та встанет на ее сторону, что защитит от нападок Никиты.

— Мам, ты что? Она взяла в долг под огромные проценты очень большую сумму и теперь…

— И теперь тебе надо быть внимательнее к своей жене, — резко сказала Надежда Петровна. — Выйдите! Мне подумать надо. И чтоб тихо сидели, не ругались!

Заперев дверь своей спальни, женщина села на кровать и закрыла лицо руками.

Давно она не вспоминала Ларочку. Почти тридцать пять лет прошло, но боль все еще осталась.

Ларочка была школьной подругой Надежды. Они вместе шли по жизненному пути, помогая друг другу и стараясь удержаться на плаву в такой быстро меняющейся стране.

Надежда старалась идти понятными тропами, не рисковать, все тщательно взвешивала и считала, что лучше стабильность, чем риск, даже если он может принести хорошие плоды. А вот Ларочка была другой. Хваткая, рисковая, боевая. Будучи еще молодой женщиной, она придумывала разные схемы, которые могли бы принести деньги. Проблема была только в одном — капитала, чтобы вложиться хоть во что-то, не было.

— Надюха, ты не понимаешь, — сверкая глазами, рассуждала Ларочка. — Это мой шанс! Точка на рынке с турецкими лuфчukaми. Красиво! Да у нас тетки всю жизнь в рванье ходили, а тут я со своим товаром. Мигом раскупят. Я буду только успевать за шмотками мотаться.

— А где ты деньги возьмешь? — недоверчиво спрашивала Надя, укачивая маленького Никиту. — квартиру продашь?

— Не знаю. Этого я не знаю. Но уверена, мое дело выгорит. Ты со мной?

— Я? Куда? О чем ты? Муж целыми днями на работах и подработках, я с мелким… Денег у нас вообще нет.

— Эх, была бы хоть какая-то подсказка, как действовать дальше!

Ларочка немного грустно улыбнулась. Она всегда такой была, мечтала, а потом делала все, чтобы эти мысли стали реальностью. Часто не срабатывало. Но женщина никогда не отчаивалась. И искренне считала, что даже в такой неразберихе, в их новом мире можно подняться.

А их мир сейчас был расколот надвое. С одной стороны те, кто рвутся вперед, не видя преград, ловят волну и несутся вверх. С другой — скорбящие по ушедшей эпохе. Их слезы залили все вокруг. И именно в этой сырости и расцвела особая порода специалистов. Они появлялись из ниоткуда и обещали решить любые проблемы. Измученный народ теперь с упоением пил заряженную воду, надеялся на чудо и внимал новым миссиям. Те не скупились на обещания и просили не скупиться своих клиентов.

Как-то в телефонном разговоре с Надей Ларочка упомянула о таком человеке, о некой мадам, которая с помощью обычных свеч и огня могла изменить реальность. Надя отмахнулась. Ей эта чертовщина не внушала доверия. Однако сил и времени отговаривать подругу от похода к мадам у Нади не было. Загнанная домашними делами, маленьким ребенком и ночной подработкой, женщина лишь вяло сказала:

— Не знаю, Лар. Наверное, это плохая идея. У тебя же есть работа. Хоть что-то платят. Так сиди, не дергайся никуда… Правда, это же бред, просить помощи у незнакомой тетки. Не глупи, приди в себя.

Надя даже разозлилась. Ведь ее подруга сейчас сама лезет в глубь болота, из которого потом ей в одиночку не выбраться. А кто поможет в случае чего? Надя не в силах. На нее и так слишком много свалилось.

— Да как не дергаться-то? Мадам мне скажет, что надо сделать и как деньги достать. Посмотрит, выйдет ли толк из моей идеи.

— Лар, у меня Никита снова плачет… Зубки режутся. Сил нет. Сейчас мой придет, а я на подработку побегу… Ну а вообще, что я тебе скажу, ты ведь все уже решила? — немного раздраженно ответила Надя.

— Решила, да. Но хочу твое мнение услышать. Страшно немного, — Ларочка понизала голос.

Надя повернулась на Никиту, который уже разрывался от плача.

— Давай завтра созвонимся?

— Завтра я уже в Турцию полечу за товаром! — весело сказала Ларочка и положила трубку.

Женщина и правда боялась. А все из-за того, что у нее возникла совсем уж шальная мысль, где взять деньги. И перед тем, как узнать предсказания от мадам, ей хотелось знать, что думает по этому поводу рациональная Надя. Да, подруга трусит рисковать. Зато у нее всегда голова на плечах, и она может найти полезные аргументы как за, так и против. Самой Ларочке этой рациональности не достает. Услышав хорошие новости, она сломя голову понесется вперед, не думая о том, что может ее ждать на пути.

Но Надя и правда из сил выбивается. Плюс ко всему малыш на руках. Винить ее за невнимательность к себе Ларочка и не смела.

— Ну, ладно! Я сама попытаюсь быть объективной! — дала себе установку женщина и улыбнулась, предвкушая встречу с мадам.

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАССКАЗА

~~~