Найти в Дзене
РАМТРАК

Битва на 80 000$: Jeep Wrangler Moab 392 vs. Ford Bronco Raptor

В мире оффроуда случилось редкое событие: прямой ценовой паритет между двумя главными конкурентами. Jeep анонсировал Wrangler Moab 392 – юбилейная серия к 85-летию марки. Но главная новость не в юбилее, а в ценнике. Этот монстр с V8 теперь стартует с отметки 79 995$. Это примерно на 20 000$ дешевле, чем просили за V8-версию Rubicon 392 в 2025 году. И вот тут начинается самое интересное: ровно столько же — 79 995$ — Ford просит за свой Bronco Raptor с мотором V6. Возникает резонный вопрос: брать старую школу с огромным V8 или технологичный Raptor? Давайте смотреть на факты. У кого мышцы крепче? Оба внедорожника созданы, чтобы переезжать то, перед чем пасуют остальные. Но подход у них разный. Двигатели: Jeep Wrangler Moab 392: Честный атмосферный 6.4-литровый Hemi V8. Здесь 470 л.с. и 637 Н·м. У Jeep преимущество в мощности и тяге, но Ford отыгрывается в других дисциплинах. Геометрия и проходимость: Подвеска:
Здесь проходит главный водораздел. Дизайн и салон Внешне оба автомобиля выгляд

В мире оффроуда случилось редкое событие: прямой ценовой паритет между двумя главными конкурентами. Jeep анонсировал Wrangler Moab 392 – юбилейная серия к 85-летию марки.

Но главная новость не в юбилее, а в ценнике. Этот монстр с V8 теперь стартует с отметки 79 995$. Это примерно на 20 000$ дешевле, чем просили за V8-версию Rubicon 392 в 2025 году. И вот тут начинается самое интересное: ровно столько же — 79 995$ — Ford просит за свой Bronco Raptor с мотором V6.

Возникает резонный вопрос: брать старую школу с огромным V8 или технологичный Raptor? Давайте смотреть на факты.

У кого мышцы крепче?

Оба внедорожника созданы, чтобы переезжать то, перед чем пасуют остальные. Но подход у них разный.

Двигатели:

  • Ford Bronco Raptor: 3.0-литровый V6 твин-турбо EcoBoost. Выдает 418 л.с. и 597 Н·м крутящего момента.

-2
-3

Jeep Wrangler Moab 392: Честный атмосферный 6.4-литровый Hemi V8. Здесь 470 л.с. и 637 Н·м.

-4
-5

У Jeep преимущество в мощности и тяге, но Ford отыгрывается в других дисциплинах.

-6
-7
-8
-9

Геометрия и проходимость:

  • Клиренс: Ford выше — 33.3 см против 28.2 см у Jeep.
  • Колеса: Raptor сразу едет на огромных шинах 37 дюймов, Jeep чуть скромнее — 35 дюймов.
  • Броды: Ford может погружаться в воду на глубину 94 см, Jeep — на 86 см.
  • Буксировка: Ford тянет прицеп весом 2041 кг, Jeep осилит только 1588 кг.

Подвеска:
Здесь проходит главный водораздел.

  • Jeep — это классика без компромиссов. Два неразрезных моста спереди и сзади (Dana третьего поколения), постоянный полный привод и понижайка 2.72:1. Это идеально для ползания по камням, но жестковато для асфальта.
  • Ford использует независимую переднюю подвеску и задний мост Dana 50. Плюс умные амортизаторы FOX Live Valve 3.1. Эта схема позволяет дубасить по бездорожью на высокой скорости и при этом комфортно чувствовать себя в городе.

Дизайн и салон

Внешне оба автомобиля выглядят так, будто готовы пережить апокалипсис. Jeep верен традициям: семь прорезей решетки, круглые фары, съемные двери и жесткая крыша в цвет кузова.

-10
-11

Ford Bronco Raptor выглядит еще более устрашающе из-за своей ширины и огромных колесных арок. Кстати, о ширине: Ford значительно шире Jeep — 217.7 см против 201.4 см с учетом зеркал. На узких лесных тропах Raptor может просто не поместиться, пока Wrangler проскочит.

-12
-13

Внутри Ford ощущается свежее. У обоих экраны мультимедиа более 12 дюймов, но Raptor предлагает продвинутую систему кругового обзора (у Jeep только задняя камера) и аудиосистему B&O на 12 динамиков (у Jeep — Alpine на 9 динамиков).

Что выбрать?

-14
-15

Рынок показывает интересную динамику. Jeep пока лидирует по продажам: за три квартала 2025 года продано 128 054 автомобиля. Но Bronco дышит в спину с результатом 109 921 шт., причем разрыв стремительно сокращается. Важно отметить, что лидерство Jeep во многом держится на корпоративных продажах (флитах), тогда как Bronco чаще покупают реальные частные клиенты.

Вердикт:
Если вы фанат олдскула, звука V8 и классических мостов — Jeep Wrangler Moab 392 за эту цену стал подарком.

Но если вам нужен универсальный боец, на котором можно и попрыгать по барханам, и с комфортом доехать до офиса — Ford Bronco Raptor объективно более сбалансированный автомобиль. Именно поэтому, при равной цене, победа по очкам уходит Форду.