Новый Lexus претерпел радикальную перезагрузку, в результате которой родилась модель GX 550. Автомобиль, построенный на общей с Toyota Land Cruiser Prado 250-й серии платформе GA-F, предложил свой, смелый и роскошный, взгляд на современный полноценный внедорожник. Для бренда это уверенный выход на территорию, где царят Mercedes-Benz G-класса и Land Rover Defender. Рождение хищника: дизайн и платформа От своего предшественника, GX 460, новинка отличается... Всём! Вместо устаревшего силуэта – резкие, квадратные линии и агрессивная форма, которую уже успели окрестить японским Defender. Машина стала шире и солиднее, а её дорожный просвет достигает 220 мм (в версии Overtrail – 225 мм). Под жёстким кузовом скрывается лестничная рама, но инженеры Lexus поработали над комфортом. Для лонжеронов и поперечных балок использовалась сталь разной толщины, а спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Топовые версии оснащаются адаптивной подвеской, меняющей жёсткость на хо