Найти в Дзене
Канобу

Pop Mart выпустил новый номер журнала Play/ground с Мишель Йео и Labubu

Компания Pop Mart, создатель культовой плюшевой игрушки Labubu, выпустила второй номер своего журнала Play/ground, на этот раз с Мишель Йео и Labubu на обложке. Журнал большого формата, насчитывающий более 40 страниц, исследует идеи будущего и современной молодёжи в мире неопределённости, сосредотачиваясь на тревогах, надеждах и креативных устремлениях азиатской молодёжи. В номере — опрос 600 поклонников Pop Mart о 2050 годе, объяснение 180 популярных китайских интернет-слов за 20 лет, а также краудсорсинговые проекты и материалы о молодых китайских креаторах, включая дизайнеров Xander Zhou, Windowsen, художницу Мэгги Мэнхань Чен и графического дизайнера Хана Гао. Фотосессия с Мишель Йео в платье Moschino из «мусорного мешка» и гигантским Labubu была снята пекинским фотографом Аликс Ланг на детской площадке Монмартра в Париже. Журнал, выходящий дважды в год с англоязычными и китайскими версиями, поступит в продажу 1 января в избранных книжных магазинах и через каналы Pop Mart. По слова

Компания Pop Mart, создатель культовой плюшевой игрушки Labubu, выпустила второй номер своего журнала Play/ground, на этот раз с Мишель Йео и Labubu на обложке. Журнал большого формата, насчитывающий более 40 страниц, исследует идеи будущего и современной молодёжи в мире неопределённости, сосредотачиваясь на тревогах, надеждах и креативных устремлениях азиатской молодёжи.

В номере — опрос 600 поклонников Pop Mart о 2050 годе, объяснение 180 популярных китайских интернет-слов за 20 лет, а также краудсорсинговые проекты и материалы о молодых китайских креаторах, включая дизайнеров Xander Zhou, Windowsen, художницу Мэгги Мэнхань Чен и графического дизайнера Хана Гао.

Фотосессия с Мишель Йео в платье Moschino из «мусорного мешка» и гигантским Labubu была снята пекинским фотографом Аликс Ланг на детской площадке Монмартра в Париже.

Рекламная статья, посвященная детской площадке Play/ground от Pop Mart. Источник: Pop Mart
Рекламная статья, посвященная детской площадке Play/ground от Pop Mart. Источник: Pop Mart

Журнал, выходящий дважды в год с англоязычными и китайскими версиями, поступит в продажу 1 января в избранных книжных магазинах и через каналы Pop Mart. По словам креативного директора Виксона Гевары, Play/ground отражает ценности бренда — творчество, дружбу и самовыражение, а не отдельные коллекции игрушек.

Главный редактор Грег Григорян добавляет, что журнал ориентирован на визуальные образы, интерактивность и эмоциональное взаимодействие с поколением, которое воспринимает печатное медиа иначе:

«Вы не просто читаете журнал — вы можете повесить его на стену, сделать коллаж».

Напомним, Labubu стали настоящим хитом продаж по всему миру, а сейчас в разработке находится фильм про игрушки. Однако в России обсуждали возможные ограничения. В Госдуме предлагали ввести закон о «правильных» игрушках, а Роскачество уже закупало Labubu для проверки безопасности.