Компания Pop Mart, создатель культовой плюшевой игрушки Labubu, выпустила второй номер своего журнала Play/ground, на этот раз с Мишель Йео и Labubu на обложке. Журнал большого формата, насчитывающий более 40 страниц, исследует идеи будущего и современной молодёжи в мире неопределённости, сосредотачиваясь на тревогах, надеждах и креативных устремлениях азиатской молодёжи. В номере — опрос 600 поклонников Pop Mart о 2050 годе, объяснение 180 популярных китайских интернет-слов за 20 лет, а также краудсорсинговые проекты и материалы о молодых китайских креаторах, включая дизайнеров Xander Zhou, Windowsen, художницу Мэгги Мэнхань Чен и графического дизайнера Хана Гао. Фотосессия с Мишель Йео в платье Moschino из «мусорного мешка» и гигантским Labubu была снята пекинским фотографом Аликс Ланг на детской площадке Монмартра в Париже. Журнал, выходящий дважды в год с англоязычными и китайскими версиями, поступит в продажу 1 января в избранных книжных магазинах и через каналы Pop Mart. По слова