"А что, если попробовать так?" - подумали в "Газпромнефть" и начали переформатировать московские магазины при своих АЗС в формат точек "у дома". Да, тот самый - расширенным ассортиментом готовой еды и акцентом на то, что нужно прямо здесь и сейчас. Теперь в торговом зале - готовая еда и полуфабрикаты (их можно разогреть прямо на месте в зоне кафе), свежие фрукты и ягоды, молочная продукция, гастрономия. Плюс товары повседневного спроса - бытовая химия, средства личной гигиены и прочие вещи, за которыми обычно забегают на минутку. Есть, конечно, жирный нюансик: алкоголь на заправках продавать запрещено, а значит в битве малых форматов это заведомо более сложная позиция. Но именно поэтому и интересно: посмотрим, как заработает такой формат "без градусов". #ритейл #АЗС #продукты #Газпромнефть #торговля #новостиритейла #retail #retailnews 👍 Знание — сила! А подписка — кнопка!