? История Михаила Лантинова, основателя бренда уходовой косметики для собак Pamilee, - это пример исключительной выдержки и веры в свою идею. Начав карьеру в сфере строительства, он понял, что выбранный путь не приносит ему удовлетворения. Решив рискнуть, Михаил оставил стабильную работу и вместе с партнерами запустил проект дополненной реальности (световых шоу) для стадионов. Однако пандемия коронавируса привела к срыву всех планов: контракты с футбольным клубом «Зенит» были расторгнуты, работы больше не было. В этот трудный период бывший коллега-химик предложил Михаилу заняться разработкой шампуня для собак. Несмотря на скептическое отношение окружающих, Лантинов решил рискнуть. Разъезжая по зоосалонам Санкт-Петербурга с пробниками шампуня, он сталкивался с отказом за отказом (на тот момент приоритет отдавали иностранным брендам). Однако, он нашел три человека, готовых вложить средства в его идею, и собрал 6 миллионов рублей.