Персонализация становится ключевым трендом телеком-отрасли. Проще говоря, абоненту предлагаются только те тарифы и услуги, которые могут быть интересны лично ему. Формируется этот уникальный пользовательский опыт с помощью технологий Big Data и алгоритмов машинного обучения. Так, в компании «МегаФон Таджикистан» используются системы Next Best Offer (NBO) и Next Best Action (NBA). Персональные предложения – через NBO Система NBO на базе обезличенных данных автоматически формирует индивидуальные предложения, анализируя поведение абонентов. Учитывается, какие тарифы и опции подключал и отключал клиент, в каком объёме он пользуется услугами связи, как меняются его предпочтения, как он реагировал на предыдущие обращения со стороны оператора. Такой подход позволяет предлагать только релевантные услуги. Простой пример: абонент всё чаще потребляет интернет-трафик, но реже совершает звонки и отправляет СМС. А некоторыми дополнительными бесплатными услугами не пользуется совсем. Значит, система
Big Data в твоём смартфоне: как операторы формируют персональные предложения
24 декабря24 дек
1
2 мин