Былые поставщики переднеприводных фургонов ушли с российского рынка. Ушли-то они ушли, но появились новые… А так ли уж он нужен, этот привод на передние колеса? Как оказалось, очень. Не всем, но многим. Особенно тем перевозчикам, что уже распробовали такую схему трансмиссии на европейских LCV. В сравнении с задним приводом, например, на «ГАЗелях», ведущий «передок» не боится остаться незагруженным на скользкой дороге. В нерасчищенных от снега дворах, куда выходят подсобки магазинов, заднеприводному развозному транспорту нередко приходится буксовать и даже застревать. «Разгрузился на точке и не смог выехать» – это как раз про грузовики с продольным мотором и карданом. Передний же привод показывает себя на таких заснеженных подъездных путях во всей красе. Ведущие колеса всегда прижаты к дороге весом силового агрегата, а если и забуксует одно из них в ямке раскатанного до льда снега, то можно изменить вектор тяги поворотом руля, и с большой долей вероятности протектор шины зацепится. При