Ни один мастер не писал с большей деликатностью, такова была мягкость его изображения плоти и такова грация, с которой он завершал свои работы , — писал Джорджо Вазари в своей хронике «Жизнеописания художников» о Корреджо (1489–1534). Позднее писатели были столь же восторженны. Стендаль был тронут до слез одной из его работ, и даже Гёте восхищался прекрасным Корреджо, работу которого он увидел в 1787 году у торговца произведениями искусства в Неаполе. Он писал: На картине изображена Богоматерь с Младенцем в тот самый момент, когда младенец колеблется между материнским молоком и плодами, предложенными херувимом. Таким образом, тема — отлучение Христа от груди. Идея очень нежна, а восхитительно исполненная композиция динамична, естественна и великолепна. Картина, которая побывала в известных коллекциях и пользовалась широким признанием, конечно же, не могла быть куплена Гёте, а только невероятно богатым и утонченным коллекционером, таким, например, как князь Миклош Эстерхази. Что ка
«Богородица, кормящая младенца Христа (Богородица и младенец с Ангелом)» Корреджо
ВчераВчера
24
1 мин