Первый в стране маневровый гибридный электровоз прошёл сертификацию раньше срока. Российское машиностроение получило редкий повод для оптимизма. Маневровый гибридный электровоз «ЭМКА2» получил сертификат соответствия требованиям Евразийского экономического союза. Он был разработан и построен на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг»). Документ открывает путь к серийному производству и эксплуатации локомотива на всей территории ЕАЭС. Подробности сообщил телеграм-канал журнала «Монокль». Изначально завершение сертификации планировалось на начало 2026 года. Однако проекту удалось пройти ключевые процедуры значительно раньше графика. В течение 2023–2024 годов опытные образцы электровоза последовательно проходили эксплуатационные проверки. Осенью прошлого года маневровые локомотивы с заводскими номерами 001 и 002 тестировались на путях Киевского и Казанского вокзалов Москвы. Финальной стадией стала сертификация модификации №003 — уже в полностью импо
Этот локомотив изменил правила игры на ж/д: что показал запуск «ЭМКА2»
ВчераВчера
32
2 мин