Жители Подмосковья не могут войти в приложение «Добродел»: авторизация идёт через Госуслуги, а те теперь требуют мессенджер Max. Проблема в том, что Max есть не у всех. А те, у кого он установлен, тоже войти не могут — система выдаёт ошибку. Люди не могут записаться к врачу, получить электронный рецепт, сообщить о проблемах ЖКХ. В RuStore — десятки негативных отзывов: «Задолбали без конца набирать пароль и логин, а теперь ещё и без Max не войдёшь. Хватит терроризировать пенсионеров. Я из-за вас таблетки купить не могу с электронного рецепта» «Невозможно авторизоваться. Авторизация только через Госуслуги, далее просит подключить Max, а дальше — не важно, есть у вас Max или нет — высвечивает ошибку» Рейтинг приложения обвалился до 3,3 балла. Пользователи предлагают писать о проблемах напрямую губернатору. ➡️ А вы пользуетесь «Доброделом»? Удалось войти после обновлений? @serpukhov
📱 «Добродел» требует Max для входа — и всё равно не работает
СегодняСегодня
2
~1 мин