Найти в Дзене

Deepal G318. Сравнение полноприводных комплектаций 深蓝 G318 2024 и 2025 годов.

Машина имеет не самый стандартный внешний вид и бюджетную климатическую установку, но есть все функции современного китайского автомобилегибридостроения в несколько упрощенном варианте по сравнению с китайским премиумом. Является оптимальным выбором для того, что бы попробовать пересесть на универсальный автомобиль-электричку. Слева - 2024, справа - 2025. Фиктивное увеличение размера: в 2025 году другие подножки, пластиковая защита, крышка запасного колеса и багажник сильно увеличили размеры машины не прибавив полезного объема. Стала длиннее на 11 см (5125мм), шире на 4 см (2025мм), 1,95м в высоту. Колесная база осталась 2.88м. Поменяли часть рычагов на стальные. Увеличилась колея на 2 см. А вес почти на 100кг (2452кг). В младшей модели пропали CDC амортизаторы. В старших моделях оставили пневму с CDC амортизаторами и динамическим управлением жесткостью. Силовой багажник изменили и он теперь не опция, а входит в полноприводные комплектации. Поперечины от старого не подход
Оглавление

Почему этот гибрид?

  • цена максимальной версии за 2025 год 220 000Y, а за 2024 опускалась до 185 000Y.
  • Последовательный гибрид со 145 кВт суммарной мощностью в ПТС и мгновенный отклик на педаль газа.
  • ОТТС "ТС RU Е-CN.МЛ26.00215" выдан 04.10.2025 на машины комплектации SC6502ADA6HEV компании ЧАНЪАНЬ МОТОРС РУС.
  • Фаркоп до 1.6т и силовые проушины сзади и спереди с завода.
  • Кузов проектировался специально как гибрид. Без рамы, но очень крепкий. Жесткость кузова на кручение 45000 Н*м/град.
  • Батарея поднята высоко от земли.
  • Гибридная силовая установка как в Avatr. ускорение 6с до 100кмч несмотря на не самый низкие вес и Сx = 0.4 с люстрой и 0.35 без нее и силового багажника.
  • Динамическое управление пневмой + CDC амортизаторами в зависимости от поверхности.
  • Автопилот с возможностью перестроения и полной остановки.
  • Мультимедиа с поддержкой скриптовой автоматизации и большим количеством настроек.
  • Управление с телефона по BT и по сотовой связи (сотовая в РФ пока не доступна).
  • Высокий салон позволяет на пассажирских местах перевозить людей до 193 см ростом.

Машина имеет не самый стандартный внешний вид и бюджетную климатическую установку, но есть все функции современного китайского автомобилегибридостроения в несколько упрощенном варианте по сравнению с китайским премиумом. Является оптимальным выбором для того, что бы попробовать пересесть на универсальный автомобиль-электричку.

Слева - 2024, справа - 2025.

Рис 1. сравнение внешнего вида от производителя машины.
Рис 1. сравнение внешнего вида от производителя машины.

Внешние элементы, кузов и подвеска.

Фиктивное увеличение размера: в 2025 году другие подножки, пластиковая защита, крышка запасного колеса и багажник сильно увеличили размеры машины не прибавив полезного объема. Стала длиннее на 11 см (5125мм), шире на 4 см (2025мм), 1,95м в высоту. Колесная база осталась 2.88м.

Поменяли часть рычагов на стальные. Увеличилась колея на 2 см. А вес почти на 100кг (2452кг). В младшей модели пропали CDC амортизаторы. В старших моделях оставили пневму с CDC амортизаторами и динамическим управлением жесткостью.

Силовой багажник изменили и он теперь не опция, а входит в полноприводные комплектации. Поперечины от старого не подходят.

Изменили фаркоп с квадрата на шар и сделали стандартную высоту (для тех комплектаций, у кого был фаркоп). Изменили передний бампер добавив проушины которые выдерживают тяговое усилие в 5.2 тонны.

Появилась память боковых зеркал и наклон при движении назад.

Электронника.

Для мультимедиа остался старый процессор MTK8675 (8/64gB). Он медленнее Qualcomm SA8155 и задержки в интерфейсе заметны, но для работы приложений, включая навигацию его хватает из-за достаточно низкого разрешения основного экрана 1080p и отсутствия лишней анимации.

Добавили много внешних датчиков благодаря чему появился автопилот AD pro. ММ радары с 1-3 увеличили до 5. УЗ радары с 8 до 12.

Появились улучшенные помощники вождения и автоматическая парковка как с водительского места, так и с мобильного приложения по Bluetooth.

Машина в автоматическом режиме может ездить и на большой скорости до 130км/ч и в пробке, поддерживая полную остановку и перестроение по поворотнику. Но не дает отпускать руль и часто требует подвигать рулем передвигаясь в автоматическом режиме.

Убрали салонную камеру из топовой комплектации: Нет советам по усталости и управлению жестами.

Изменения в салоне.

Небольшие изменения по электрике: 2 розетки 220в в багажнике и 12в розетка между передними сидениями.

2 розетки в багажнике
2 розетки в багажнике

Салон потерял несколько вариантов отделки - теперь только один. Поменяли ручки открывания дверей. Двойные стекла в дверях и панорама с люком во всех комплектациях.

Салон обновили.
Салон обновили.

Для старшей комплектации появились: Водительское сидение - изменение угла наклона сидения (всего 12 позиций регулировки). Пассажирское сидение - оттоманка (бесполезная для роста 175 и более) и 14 позиций регулировки. Задний ряд - вентиляция, подогрев и массаж. На всех сидениях массаж только спины. Появились кнопки босса.

Воздуховод для холодного воздуха разделили на 2.
Воздуховод для холодного воздуха разделили на 2.

Для всех комплектаций теперь доступен массаж в передних сидениях и на втором ряду сделали 2 воздуховода в середине машины. Но они не сильно поменяли ситуацию с климатом второго ряда. Добавили подогрев руля. Атмосферная подсветка салона теперь во всех комплектациях, а не только в максимальной.

Гибридная установка.

Расположение бака, силового аккумулятора и двигателей
Расположение бака, силового аккумулятора и двигателей

ДВС+Генератор остались какими были: 1.5 турбо. Бак 60л. Маркетинговая информация: 3,63 кВт на 1 л. топлива. 7.7л. на 100 км WLTC.

Батарея: LFP 35,07кВтч. Маркетинговая информация: 138км на батарейке WLTC. Новая быстрая зарядка 3С: быстрее заряжает в 2 раза. При наличии соответствующей зарядной станции может принимать 100кВтч (проверено).

Передний двигатель асинхронный в корпусе с редуктором и дифференциалом, Задний на постоянных магнитах в корпусе с редуктором и дифференциалом с механической блокировкой.

Ускорение с 0 до 100 улучшили с 6.3с до 5.9с. 5.9с на рестовом g318 подтверждали в интернете в идеальных условиях и при полной зарядке.