Мы привыкли думать, что для залета в соцсетях нужно постоянно рожать какие-то уникальные идеи и писать "крутые" сценарии. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ На самом деле, это прямой путь к выгоранию и чувству самозванца. Когда занимался исследованиями для поиска самых актуальных инструментов в контенте для 2026 года, и анализировал результаты прошлого практикума "Рилс-Рулетка", где только участники суммарно набрали больше МЛРД просмотров. И вот что хочу донести - успех ролика почти не зависит от «гениальности» идеи. Всё дело в «контейнере», в который вы эту идею упаковываете. Как говорил, формат, это скелет вашего видео. Если скелет выбран неверно, ролик не полетит, даже если вы просидели над ним несколько дней. И наоборот, правильный формат помогает намного проще и легче найти вашу аудиторию. Это работает в любой теме, от дизайна до сложных экспертных ниш Сегодня я выложу пошаговый план: как перестать снимать контент, который не залетает и в 2026 использовать самую актуальную связку н
Мы привыкли думать, что для залета в соцсетях нужно постоянно рожать какие-то уникальные идеи и писать "крутые" сценарии
23 декабря23 дек
~1 мин