Найти в Дзене
Автостат Инфо

Доля тяжелых грузовиков из КНР снизилась до 53

Доля тяжелых грузовиков из КНР снизилась до 53% Китайские тяжелые грузовики (16+ т) за январь—ноябрь 2025 года сократили долю на российском рынке с 70% до 53%, доля отечественных марок выросла с 20% до 36%. Об этом ТАСС сообщили в ГК «Интерлизинг». Импорт китайских грузовиков 16+ т упал на 90%: седельных тягачей — на 95%, самосвалов — на 96%, бортовых — на 83%, спецтехники — на 68%. По оценке компании, в 2026 году усиление российских брендов продолжится за счет расширения модельных рядов и ввода новых площадок, включая Санкт-Петербург и ОЭЗ Ульяновска. Рынок при этом снижается: за 11 месяцев продано 78,3 тыс. новых LCV (-22% г/г), тяжелых грузовиков — 41,8 тыс. (-56%), спецтехники — минус 41,3%. По данным «Автостат Инфо», рынок новых грузовых ТС сократился за 11 месяцев 2025 года на 53% в годовом сравнении. В абсолютном выражении показатели упали с 117 479 до 54 835 ед. Источник: ТАСС

Доля тяжелых грузовиков из КНР снизилась до 53%

Китайские тяжелые грузовики (16+ т) за январь—ноябрь 2025 года сократили долю на российском рынке с 70% до 53%, доля отечественных марок выросла с 20% до 36%. Об этом ТАСС сообщили в ГК «Интерлизинг».

Импорт китайских грузовиков 16+ т упал на 90%: седельных тягачей — на 95%, самосвалов — на 96%, бортовых — на 83%, спецтехники — на 68%.

По оценке компании, в 2026 году усиление российских брендов продолжится за счет расширения модельных рядов и ввода новых площадок, включая Санкт-Петербург и ОЭЗ Ульяновска.

Рынок при этом снижается: за 11 месяцев продано 78,3 тыс. новых LCV (-22% г/г), тяжелых грузовиков — 41,8 тыс. (-56%), спецтехники — минус 41,3%.

По данным «Автостат Инфо», рынок новых грузовых ТС сократился за 11 месяцев 2025 года на 53% в годовом сравнении. В абсолютном выражении показатели упали с 117 479 до 54 835 ед.

Источник: ТАСС