Найти в Дзене
Школа №1293

В нашей школе особое внимание уделяется непрерывному профессиональному развитию педагогов: именно от их компетенций напрямую зависит

качество образования. Яркий пример — участие руководитель кафедры информатики Неродигречки Алексея Владимировича в заседании Клуба руководителей предметных кафедр. Оно состоялось 15 декабря в Московском городском педагогическом университете. Роль руководителя кафедры выходит далеко за рамки проведения уроков: это системный анализ успеваемости учащихся, выявление проблемных зон и стратегическое планирование работы всего педагогического коллектива. Именно этим ключевым навыкам было посвящено заседание клуба. В ходе встречи участники: 📌изучали реальные данные (оценки, результаты контрольных работ), чтобы выявить слабые места и определить точки роста; 📌углублялись в причины возникающих трудностей — не ограничиваясь поверхностными выводами вроде «дети плохо решают уравнения», а исследуя коренные причины проблем; 📌работали в группах над поиском решений, обсуждая способы улучшения ситуации; 📌презентовали свои идеи и получали экспертную обратную связь. Почему такие встречи так важны д

В нашей школе особое внимание уделяется непрерывному профессиональному развитию педагогов: именно от их компетенций напрямую зависит качество образования.

Яркий пример — участие руководитель кафедры информатики Неродигречки Алексея Владимировича в заседании Клуба руководителей предметных кафедр. Оно состоялось 15 декабря в Московском городском педагогическом университете.

Роль руководителя кафедры выходит далеко за рамки проведения уроков: это системный анализ успеваемости учащихся, выявление проблемных зон и стратегическое планирование работы всего педагогического коллектива. Именно этим ключевым навыкам было посвящено заседание клуба.

В ходе встречи участники:

📌изучали реальные данные (оценки, результаты контрольных работ), чтобы выявить слабые места и определить точки роста;

📌углублялись в причины возникающих трудностей — не ограничиваясь поверхностными выводами вроде «дети плохо решают уравнения», а исследуя коренные причины проблем;

📌работали в группах над поиском решений, обсуждая способы улучшения ситуации;

📌презентовали свои идеи и получали экспертную обратную связь.

Почему такие встречи так важны для качества образования?

1. Целостное видение процесса. Учителя учатся воспринимать учебный процесс как единую систему, формируя осмысленный план развития предмета вместо разрозненных действий.

2. Системный подход к решению проблем. Выявив истинную причину отставания, можно разработать эффективные меры — например, увеличить объём практической работы или скорректировать методику подачи материала.

3. Обмен опытом. Проверенные решения коллег легче адаптировать и внедрить в своей школе, что ускоряет изменения.

Такие мероприятия — важная инвестиция в будущее образования. Чем выше уровень управленческих компетенций у руководителей кафедр, тем комфортнее и продуктивнее будет учиться каждый ребёнок.

#ДОНМ | #ЗАО | #Школа1293 | #ШколаКунцево | #РайонКунцево | #НашиЛица | #ИнженерныйКласс | #Предпрофкласс

-2
-3
-4
-5
-6
-7