Найти в Дзене

ТОП-10 книг по маркетингу для малого бизнеса по версии PORT

Оглавление

Редакция PORT собрала десятку популярных книг на тему маркетинга, которые помогут по-новому взглянуть на развитие вашего бизнеса, пополнят арсенал инструментов, способных доработать стратегии, чтобы увеличить узнаваемость бренда и прибыль компании.

В подборке аннотация, чем книга будет полезна, и вкусная цитата. Выбирайте, читайте, вдохновляйтесь!

Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра. Раджа Раджаманнар

✓ Как нейронаука помогает брендам выделяться в непрерывном информационном потоке и лучше понимать аудиторию.
✓ Как искусственный интеллект становится движущей силой современного маркетинга и инструментом персонализации.
✓ Как квантовый маркетинг, выходящий за пределы четырех традиционных элементов, формирует будущее взаимодействие бренда с потребителем.
✓ Как адаптировать стратегию под новые технологии и меняющееся поведение людей.

Цитата из книги Квантовый скачок маркетинга
Цитата из книги Квантовый скачок маркетинга

«Квантовый скачок маркетинга» на ЛитРес

Маркетинг своими мозгами. Ирина Титова

✓ Как использовать достижения нейронауки и поведенческой экономики для более точного понимания мотиваций потребителей.
✓ Как построить маркетинг вокруг механизмов принятия решений: эмоций, контекста и рациональных факторов, которые руководят покупательским выбором.
✓ Какие практические инструменты (чек-листы, алгоритмы и кейсы) помогут специалисту в онлайн- и в офлайн-кампаниях.
✓ Как повысить конверсию и качество коммуникаций, сохраняя этичность и ориентированность на результат.

Цитата из книги Маркетинг своими мозгами
Цитата из книги Маркетинг своими мозгами

«Маркетинг своими мозгами» на ЛитРес

Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. Дональд Миллер.

✓ Как при помощи метода StoryBrand рассказывать о бренде так, чтобы он завлекал клиентов и партнеров.
✓ Как применить сторителлинг и принципы традиционной драматургии для продвижения брендов.
✓ Как превратить аудиторию в активных сторонников бренда, повышая эффективность кампаний и вовлеченность.

Цитата из книги Метод StoryBrand
Цитата из книги Метод StoryBrand

«Метод StoryBrand» на ЛитРес

Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами. Дмитрий Банчуков

✓ Как организовать хайп, чтобы бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта — на реальных примерах.
✓ Как устроен вирусный маркетинг и какие инструменты использовать бизнесу.
✓ Как генерировать идеи для привлечения внимания и какие темы вызывают резонанс.
✓ Как анализировать эффективность таких кампаний.

Цитата из книги Денег нет, но вы пиарьтесь
Цитата из книги Денег нет, но вы пиарьтесь

«Денег нет, но вы пиарьтесь» на ЛитРес

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Филип Котлер

✓ Какие принципы и методы должен знать специалист для развития эффективного маркетинга в 21 веке.
✓ Какие классические инструменты маркетинга прошли испытание временем.
✓ Какие инновационные разработки применяют с недавнего времени.
✓ Как маркетологу действовать на практике — от стартапа до крупной компании.
✓ Какие стратегические аспекты и тактические инструменты стоит учитывать при построении компании.
✓ Как измерять и анализировать данные, тестировать гипотезы.

Цитата из книги Маркетинг от А до Я
Цитата из книги Маркетинг от А до Я

«Маркетинг от А до Я» на ЛитРес

Фанатократия. Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов. Дэвид Мирман Скотт

✓ Как превратить клиентов в поклонников через глубокие эмоциональные связи и ощущение принадлежности к сообществу — на реальных примерах десятков разных компаний.
✓ Почему важно строить лояльность не только на продукте, но и на ценностях, истории и совместной вовлеченности покупателей в развитие бренда.
✓ Что побуждает людей делиться впечатлениями и рекомендовать товары.
✓ Как создавать увлекательные истории, поощрять участие аудитории и формировать «фан сообщества» вокруг продукта.
✓ Как запустить и усилить «сарафанный» маркетинг.

Цитата из книги Фанатократия
Цитата из книги Фанатократия

«Фанатократия» на ЛитРес

Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли. Антон Петроченков

✓ Что должен знать об интернет-маркетинге не профи.
✓ Как создавать эффективные маркетинговые концепции;
✓ Как найти работающие инструменты и не тратить бюджет на то, что не приносит результат.
✓ Как проводить аналитику, чтобы вовремя менять или дорабатывать стратегию.
✓ Как настроить воронку продаж для роста прибыли бизнеса.

Цитата из книги Маркетинг для немаркетологов
Цитата из книги Маркетинг для немаркетологов

«Маркетинг для немаркетологов» на ЛитРес

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров. Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван

✓ Как AR/VR, искусственный интеллект, IoT, сенсоры и другие технологии позволяют выпускать и продавать продукты.
✓ Как продвигать бренд и создавать экосистемы, формируя ценности в формате co-creation.
✓ Как управлять данными, талантами, партнерствами, экспериментами.
✓ Какие инструменты метамаркетинга помогут побеждать конкурентов и сделать бренд привлекательным для поколений Z и Альфа.

Цитата из книги Маркетинг 6.0
Цитата из книги Маркетинг 6.0

«Маркетинг 6.0» на ЛитРес

Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв. Морган Браун, Шон Эллис.

✓ Как создать кросс-функциональную команду роста и внедрить процесс непрерывного тестирования гипотез в продуктах, маркетинге и аналитике.
✓ Что значит построение роста через петлю роста (growth loop).
✓ Как выстроить воронку от привлечения к монетизации, опираясь на данные и проверки гипотез.
✓ Как современные компании достигли прорыва благодаря быстрому экспериментированию и обучению — на реальных примерах.
✓ Как внедрить этот подход к росту в стартапах и растущих бизнесах.

Цитата из книги Взрывной рост
Цитата из книги Взрывной рост

«Взрывной рост» на ЛитРес

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта. Джим Калбах

✓ Как проектировать востребованные продукты и услуги, сделав акцент на то, что хотят ваши клиенты — с разбором по этапам.
✓ Как превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт.
✓ Как найти ценность, повысить ее и донести до клиентов.
✓ Как найти выгодную позицию в среде конкурентов
✓ Как создать корпоративную стратегию в формате пошаговых инструкций.

Цитата из книги Метод Jobs to Be Done
Цитата из книги Метод Jobs to Be Done

«Метод Jobs to Be Done» на ЛитРес

Источник: freepik
Источник: freepik

Другие подборки с книгами про бизнес и маркетинг

От редакции

Открываете компанию или хотите сделать апгрейд бизнеса?
Оставьте
заявку на бесплатную консультацию эксперта по автоматизации.

В статье использовано изображение с сайта freepik.