Найти в Дзене

Су-57 с перспективным двигателем пятого поколения впервые поднялся в небо

Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 выполнил первый полёт с новым авиационным двигателем «изделие 177». Лётные испытания силовой установки начались в составе самолёта, сообщили в госкорпорации Ростех. Работы ведутся совместно Объединённая авиастроительная корпорация и Объединённая двигателестроительная корпорация. Самолёт поднял в воздух заслуженный лётчик-испытатель Роман Кондратьев. Вылет прошёл в штатном режиме и полностью соответствовал полётному заданию. По итогам первого испытания двигатель отработал без замечаний и подтвердил стабильную работу в составе авиакомплекса. Испытательный полёт стал отправной точкой программы совместных лётных испытаний Су-57 с новой силовой установкой. Перспективный двигатель пятого поколения разработан предприятиями ОДК для самолётов оперативно-тактической авиации. Тяга на форсажном режиме достигает 16 000 кгс. В сравнении с двигателями предыдущего поколения у нового образца снижён расход топлива на всех режимах работы и увеличен р
Оглавление

Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 выполнил первый полёт с новым авиационным двигателем «изделие 177». Лётные испытания силовой установки начались в составе самолёта, сообщили в госкорпорации Ростех.

Работы ведутся совместно Объединённая авиастроительная корпорация и Объединённая двигателестроительная корпорация.

Как прошёл первый полёт

Самолёт поднял в воздух заслуженный лётчик-испытатель Роман Кондратьев. Вылет прошёл в штатном режиме и полностью соответствовал полётному заданию. По итогам первого испытания двигатель отработал без замечаний и подтвердил стабильную работу в составе авиакомплекса.

Испытательный полёт стал отправной точкой программы совместных лётных испытаний Су-57 с новой силовой установкой.

Что представляет собой «изделие 177»

Перспективный двигатель пятого поколения разработан предприятиями ОДК для самолётов оперативно-тактической авиации. Тяга на форсажном режиме достигает 16 000 кгс. В сравнении с двигателями предыдущего поколения у нового образца снижён расход топлива на всех режимах работы и увеличен ресурс.

Как отмечают разработчики, применение новых материалов, современных технологий и обновлённых конструкторских решений позволило существенно улучшить ключевые характеристики силовой установки.

Генеральный конструктор — директор ОКБ имени А. Люльки, филиала ПАО «ОДК-УМПО» Евгений Марчуков, подчеркнул, что первый полёт подтвердил надёжность двигателя и его готовность к дальнейшим этапам испытаний.

Су-57 и его текущее развитие

Су-57 предназначен для поражения воздушных, наземных и морских целей. Самолёт способен выполнять боевые задачи круглосуточно, в сложных метеоусловиях и при активном радиоэлектронном противодействии. Малая заметность остаётся одной из его ключевых особенностей.

В Ростех отмечают, что истребитель уже прошёл проверку в реальных боевых условиях и продолжает модернизироваться с учётом полученного опыта. Расширяются возможности вооружения и бортовых систем, а установка нового двигателя должна дополнительно улучшить лётные характеристики и создать задел для дальнейшего развития платформы.

Производство и дальнейшие планы

Директор ОКБ Сухого ОАК Михаил Стрелец сообщил, что Су-57 остаётся самой совершенной российской платформой пятого поколения, при этом её развитие носит эволюционный характер.

Параллельно ОАК реализует программу расширения производственных мощностей. Это необходимо для увеличения поставок самолёта в войска и активного продвижения экспортной версии Су-57 на международных рынках.

Первый полёт с двигателем «изделие 177» стал важной вехой в этой программе и открыл следующий этап испытаний нового облика истребителя.

-2
-3
-4
-5

Интересна тема?

Подпишитесь на наши новости: Блог | Telegram | VK | Дзен
Продаете и покупаете промышленные товары, сырьё, материалы и оборудование? Ищем производителей и предпринимателей: Маркетплейс Первая Миля | Подробнее
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260