Найти в Дзене
Новые решения

КАК ПРЕВРАТИТЬ ОШИБКИ В РЕСУРС И УЧИТЬ ЭТОМУ ПОДРОСТКОВ

? 🫶Встреча 22 декабря началась с обсуждения работы в группах. Прозвучала благодарность всем, кто замечает свои результаты и осознает «откаты». Ошибки – это нормально. Привычки меняются не сразу, но нужны конкретные действия, чтобы изменить ситуацию. 💥Блиц-опрос помог выявить актуальные проблемы в отношениях с подростком и определить направления дальнейшей работы. Одним из самых болезненных вопросов является контроль. Доверяйте своему подростку и позволяйте ему ошибаться. Постепенно ослабляя контроль и передавая его самому ребенку, мы будем усиливать его самостоятельность. 🤼Простое упражнение послужило осознанию, как важно быть на одной стороне с ребёнком в борьбе с проблемой. Участники поделились ощущениями: «Почувствовала, как приятно стало, когда мы вместе, а проблема в противоположной команде». «А я заплакала, потому что поняла, как больно ребенку». 🤔Почему ошибки – катализатор роста? Успех – это подтверждение старой модели поведения. Поэтому мы не ищем альтернативных подход

КАК ПРЕВРАТИТЬ ОШИБКИ В РЕСУРС И УЧИТЬ ЭТОМУ ПОДРОСТКОВ?

🫶Встреча 22 декабря началась с обсуждения работы в группах. Прозвучала благодарность всем, кто замечает свои результаты и осознает «откаты». Ошибки – это нормально. Привычки меняются не сразу, но нужны конкретные действия, чтобы изменить ситуацию.

💥Блиц-опрос помог выявить актуальные проблемы в отношениях с подростком и определить направления дальнейшей работы. Одним из самых болезненных вопросов является контроль. Доверяйте своему подростку и позволяйте ему ошибаться. Постепенно ослабляя контроль и передавая его самому ребенку, мы будем усиливать его самостоятельность.

🤼Простое упражнение послужило осознанию, как важно быть на одной стороне с ребёнком в борьбе с проблемой. Участники поделились ощущениями:

«Почувствовала, как приятно стало, когда мы вместе, а проблема в противоположной команде».

«А я заплакала, потому что поняла, как больно ребенку».

🤔Почему ошибки – катализатор роста? Успех – это подтверждение старой модели поведения. Поэтому мы не ищем альтернативных подходов, которые могут оказаться более эффективными. В ситуации неудачи приходится ломать старую модель и активно формировать новые нейронные связи. Вот почему ошибка – мощный катализатор роста.

💡Для трансформации ошибки в ресурс можно использовать модель «ФЕНИКС»:

Шаг 1. Ф – факты. Выделяю событие.

Шаг 2. Э – эмоции. Проживаю и называю.

Шаг 3. Н – находки. Включаю внутреннего исследователя: что я узнала?

Шаг 4. И – интеграция. Как урок меняет мои действия?

Шаг 5. К – компас. На что меня направляет?

Шаг 6. С – сила. Формирую новый ресурс.

🔎Куда направить фокус после ошибки? Есть два пути: фокус на поражении или фокус на данных и опыте. То, куда мы направим внимание, и определит, станет эта ошибка тупиком или ресурсом нашего развития.

💬В отзывах на занятие участники делились эмоциями и особо отметили практику «Феникс»:

«Потрясающая практика Феникс! Благодарю!»

«Было очень ценно прожить практику работы с ошибками, практика порадовала и удивила, восхитила».

«Я бы хотела, чтобы нас было больше. Такой ценный опыт вы нам даете и знания, все ваши слова ценны».

🎦Смотрите запись там, где вам удобно:

ВКонтакте: https://vkvideo.ru/video-194973305_456239629

Rutube: https://rutube.ru/video/b42244246f061ade41697e23227eb916/

📌Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить

#записьУстановочного