Найти в Дзене
AJS Нюансы тюнинга

Марк II

Лет 9 назад купил я Марк 2. Он был в белом цвете, мне хотелось что-то поменять в нём. Выбирал цвет, долго гадал, решил покрасить в синий. Это цвет ваговский, мне понравилось. Поставил обвес, следом пошли диски. Машина была высокая, что-то хотелось новое. Поставил себе койловеры с пружинами Swift фирмы TEIN. Но на этом, естественно, я не остановился. Мне хотелось что-то поменять ещё. Так как у меня машина атмосферная, я решил заказать турбовый двигатель с Японии. Нужно было механику. Сначала свапнул на гидрак 260, это BMW коробка, покатался, мне не понравилась. Поднакопил чуть финансов, поставил себе 154 легендарную коробку. Следом пошли рычаги AJS. Полностью все рычаги, задняя и передняя подвеска. Все распорки в круг: распорки крыльев, передних и задних стаканов, то есть распорка нижняя. Полностью все распорки от производителя TAIKO, купленные в магазине AJS. Также поменял основной радиатор, так как у меня машина уже стала более спортивного характера. Он увеличенный, производитель A

Лет 9 назад купил я Марк 2. Он был в белом цвете, мне хотелось что-то поменять в нём. Выбирал цвет, долго гадал, решил покрасить в синий. Это цвет ваговский, мне понравилось.

Поставил обвес, следом пошли диски. Машина была высокая, что-то хотелось новое. Поставил себе койловеры с пружинами Swift фирмы TEIN. Но на этом, естественно, я не остановился. Мне хотелось что-то поменять ещё.

Так как у меня машина атмосферная, я решил заказать турбовый двигатель с Японии. Нужно было механику. Сначала свапнул на гидрак 260, это BMW коробка, покатался, мне не понравилась. Поднакопил чуть финансов, поставил себе 154 легендарную коробку.

Следом пошли рычаги AJS. Полностью все рычаги, задняя и передняя подвеска. Все распорки в круг: распорки крыльев, передних и задних стаканов, то есть распорка нижняя. Полностью все распорки от производителя TAIKO, купленные в магазине AJS.

Также поменял основной радиатор, так как у меня машина уже стала более спортивного характера. Он увеличенный, производитель AJS. Очень удобно было, что тут же взял все патрубки в круг.

-2

Потом столкнулся с такой проблемой, что интеркулер у меня штатный и мне не хватает охлаждения. Я установил интеркулер от AJS и продувка стала вобще отличная.

Но упёрся в то, что у меня выхлоп был на 63-й трубе изначально. Покупаю полностью всю трассу. AJS опять же, великолепная и, кстати, негромкая. Очень понравилось. Установил трассу, даунпайп 76-й, переходящий в 86-ю трубу. Аналог Fujitsubo.

Турбина стоит увеличенная Tomei. Тоже с магазина AJS. И буст-контроллером поджато. Давление там небольшое, 0,9. Грубо говоря, сток машина.

Тормозная система - цельсиоры тридцатые спереди, сзади обычные стоковые турик тормоза.

Всё в целом отлично, классно, мне нравится. По интерьеру, естественно, там рестайлинговый Марк сотый, на рест в салоне туриковском. Полностью все карбоновые вставки реставрировал. Вот так мой проект был собран и меня очень радует.

-3