Найти в Дзене
RT на русском

Россияне столкнулись с задержками зарубежных посылок

Крупные игроки доставки товаров из-за рубежа заявили о задержках отправлений в Россию. О такой проблеме сообщили представители «Почты России», CDEK.Shopping, ПЭК, DPD, ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний МАКС и Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), передаёт РБК. Уточняется, что задержки происходят ежегодно из-за вала отправлений перед праздниками, однако в этом году на них также повлияло ужесточение проверок таможней. «...Изменения в сроках затрагивают в основном первый этап международной доставки — за пределами России. Речь идёт о зарубежных логистических и таможенных процессах, где в этот период существенно возрастает объём отправлений», — говорится в статье. При этом отмечается, что, пока зарубежные посылки неделями лежат на таможне из-за очередей и перегруженности международной логистики, российский товар уже находится на ближайшем к клиенту складе. Ранее председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в бес
  Gettyimages.ru
Gettyimages.ru

Крупные игроки доставки товаров из-за рубежа заявили о задержках отправлений в Россию.

О такой проблеме сообщили представители «Почты России», CDEK.Shopping, ПЭК, DPD, ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний МАКС и Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), передаёт РБК.

Уточняется, что задержки происходят ежегодно из-за вала отправлений перед праздниками, однако в этом году на них также повлияло ужесточение проверок таможней.

«...Изменения в сроках затрагивают в основном первый этап международной доставки — за пределами России. Речь идёт о зарубежных логистических и таможенных процессах, где в этот период существенно возрастает объём отправлений», — говорится в статье.

При этом отмечается, что, пока зарубежные посылки неделями лежат на таможне из-за очередей и перегруженности международной логистики, российский товар уже находится на ближайшем к клиенту складе.

Ранее председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT рассказал, что потребитель, столкнувшийся с несвоевременной доставкой заказа с маркетплейса, имеет ограниченные возможности для взыскания компенсации за причинённые неудобства или убытки.