Зарисовка-малышка. Эскиз на задней стороне картины. Яркая вспышка от Дюрера. Но прежде всего – удивительная работа! Сразу предупреждаю – сегодня будет пост-винегрет, хочется рассказать вам всё-всё-всё, поэтому будут отсылочки. Вы предупреждены, поехали. Дюрер разноплановый художник, это мы знаем. Но тревожные кометы и абстракции под драгоценный камень? Наброски или законченные зашифрованные послания? Перестану ли я перечислять вопросы и утверждения в коротких предложениях? Итак, «Святой Иероним» от Дюрера, 1496 год. Всё по канону: святой, пустыня, лев, бабочки, красные одежды. Давайте напомню легенду, без контекста не так интересно смотреть картины. Присаживайтесь поудобнее, я такие легенды обожаю. Святой Иероним был классическим монахом, без страха и упрёка. Однажды в его монастырь пришёл хромой лев, и только будущий святой не побоялся помочь – вытащил занозу из лапки хвостатого и получил нового друга, настоящего боевого послушного льва! Момент освобождения лапки попал на картину ди П
Уникальная картина Дюрера. Случайный эскиз или неопознанный шедевр?
2 дня назад2 дня назад
191
2 мин