Найти в Дзене
Евро-Футбол.ру

Тикнизян рассказал, как испортились его отношения с Галактионовым: «Это смешно»

Наир Тикнизян, бывший футболист «Локомотива», в программе для YouTube-канала Нобеля Арустамяна высказался о своих отношениях с Михаилом Галактионовым. - Твоя цитата: «Обидно, когда за человека готов лечь костьми, а в конечном итоге оказался изгоем, никому не нужным». Это ты сказал про Галактионова. Что он тебе сказал? - Вот на эту фразу? - Да. - Ничего. Почему я это сказал. Всё началось с того, что я получил повреждение. Я пытался форсировать своё возвращение на поле. К сожалению, сроки затянулись. Это была моя первая мышечная травма. Там были ещё и другие моменты, связанные с личной жизнью, с бытом. Я помню, что была кубковая игра против «Урала», после которой Михаил Михайлович сделал заявление, что он хочет инициировать встречу с руководством и, грубо говоря, уйти в отставку. Я увидел это через час, позвонил в клуб и сказал: «Пожалуйста, не надо убирать тренера. Проблема не в тренере. Проблема в футболистах. Мы преодолеем этот этап». Мне ответили: «Наир, спасибо тебе больше, твой зво

Наир Тикнизян, бывший футболист «Локомотива», в программе для YouTube-канала Нобеля Арустамяна высказался о своих отношениях с Михаилом Галактионовым.

- Твоя цитата: «Обидно, когда за человека готов лечь костьми, а в конечном итоге оказался изгоем, никому не нужным». Это ты сказал про Галактионова. Что он тебе сказал?

- Вот на эту фразу?

- Да.

- Ничего. Почему я это сказал. Всё началось с того, что я получил повреждение. Я пытался форсировать своё возвращение на поле. К сожалению, сроки затянулись. Это была моя первая мышечная травма. Там были ещё и другие моменты, связанные с личной жизнью, с бытом. Я помню, что была кубковая игра против «Урала», после которой Михаил Михайлович сделал заявление, что он хочет инициировать встречу с руководством и, грубо говоря, уйти в отставку. Я увидел это через час, позвонил в клуб и сказал: «Пожалуйста, не надо убирать тренера. Проблема не в тренере. Проблема в футболистах. Мы преодолеем этот этап». Мне ответили: «Наир, спасибо тебе больше, твой звонок очень важен».

Спустя две недели у нас была игра с ЦСКА. Мы вели 3:1, и за 15 минут до конца матча меня и Дзюбу выпустили на поле. После этого счёт стал 3:3. Мы вышли вдвоём в атаку, и, к сожалению, пропустили два мяча. Мы не были к этому прямо причастны. Вот случился такой момент в игре, что всё посыпалось. И после матча мы вдвоём остались крайними. И вот с того момента, я считаю, ситуация надломилась, и всё пошло вниз по накатанной.

- Вас обвинили: что ты имеешь в виду? Это сделал тренер?

- Как мне тебе сказать? Сказать «да»? Я после этого начал через доктора слышать от тренерского штаба, что они сомневаются, есть ли у меня повреждение на самом деле. Что я притворяюсь, что у меня есть какой-то план, чтобы кого-то свергнуть с поста главного тренера, чтобы какую-то революцию провести. Я не позволяю себе ругаться матом, но ***** [блин] это смешно. Мне было оскорбительно слышать, что я притворялся.

➜ Подпишись на телеграм Евро-Футбол

Читайте далее на сайте