Найти в Дзене

Настольная игра Spirit of the Wild

Очень красивая дуэль, почему-то так и не получившая локализацию. Пусть она откроет список игр, которые показал Юра. Перед нами абстрактная игра, где мы будем пытаться удовлетворить желания духов животных. А желают они в основном камни. Какие и сколько — написано на планшете. Даже не просто написано — на планшете есть отверстия под камни, что очень наглядно. Камни лежат на общем блюде перед вами и вы совместно трогаете содержимое блюда. Для этого у каждого игрока есть набор из 6 основных карточек. Каждая позволяет делать уникальные операции с камнями: тащить из мешка, брать их, менять и так далее. Можно временно заблокировать определенных животных сопернику, поставив туда фигурку Койота. Вернёмся к действиям: сыграли карту, получили эффект, перевернули её, передали ход сопернику. Одна из карт позволяет флипнуть все карты назад и вновь сделать доступными для активации, при этом активируя уникальное действие с рынка. Действия на рынке, так называемые карты силы духов, часто сильнее базовы
Оглавление

Очень красивая дуэль, почему-то так и не получившая локализацию. Пусть она откроет список игр, которые показал Юра.

О чем игра

Перед нами абстрактная игра, где мы будем пытаться удовлетворить желания духов животных. А желают они в основном камни. Какие и сколько — написано на планшете. Даже не просто написано — на планшете есть отверстия под камни, что очень наглядно.

Камни лежат на общем блюде перед вами и вы совместно трогаете содержимое блюда. Для этого у каждого игрока есть набор из 6 основных карточек. Каждая позволяет делать уникальные операции с камнями: тащить из мешка, брать их, менять и так далее. Можно временно заблокировать определенных животных сопернику, поставив туда фигурку Койота.

-2

Вернёмся к действиям: сыграли карту, получили эффект, перевернули её, передали ход сопернику. Одна из карт позволяет флипнуть все карты назад и вновь сделать доступными для активации, при этом активируя уникальное действие с рынка.

Действия на рынке, так называемые карты силы духов, часто сильнее базовых, да и просто наделяют ваш розыгрыш одной из карт - непостоянным эффектом. Круто?

Да это гениально! Честно.

Вот так мы берём камни из тарелки, добавляем их из мешка и собираем сеты по заказу животных, чтобы получить очки. В мешке можно обнаружить и уникальные камни духов, они прозрачные и выкладываются в специальные ячейки. Такой камень позволяет удвоить очки за животное, но вместе с этим блокирует размещение новых камней. Да, убрать их кое-как можно, но это нужно крайне редко. Одновременно камни духов являются триггером конца партии, когда из мешка выйдет 5, игра закончится.

-3

Впечатления

Начнем с главной фишки игры — игра очень красиво оформлена: магия ночного леса, камни и фигурка Койота выполнены безупречно. А для 2018 года это был вообще разрыв.

Мне нравится местный набор действий и особенно наличие возможности формировать выбор камней сопернику, блокируя ему какое-то животное. Розыгрыш этой карты всегда дарит больше всего переживаний. Карты духов удачно интегрированы в основную механику и отличное её дополняют.

Но почему же игра имеет противоречивые отзывы, потому что пока всё выглядит отлично?

А потому что приход камней из мешка — это чистый рандом.

-4

Вы можете делать все очень умно, строить гениальные планы, но если вам из мешка не выходят нужные камни, сопернику наоборот, то вы обречены. Это, конечно, пограничный случай, но и такое бывает.

И я не считаю, что это плохо. Описанный момент не понравится любителям серьезных битв умов. Но вот для новичков и простых игроков игра подарит приятный игровой опыт:

  • при всей рандомности выхода камней у вас есть ощущение, что вы строите хитроумные планы
  • есть возможность выиграть даже опытного соперника
  • игра выглядит красиво и уютно

Из последних замечаний я бы хотел видеть в игре ещё пару планшетов с другими запросами животных, что игра не фокусировала вас только на сборке или контре бобра.

Приятная штука.