Компания HTC, ранее весьма популярная на рынке мобильных устройств, рассчитывает на открытую стратегию в области искусственного интеллекта, чтобы закрепиться на растущем рынке умных очков. HTC делает ставку на гибкость: её новое устройство VIVE Eagle позволяет пользователям самостоятельно выбирать, какую из доступных ИИ-моделей использовать. В отличие от конкурентов, предлагающих решения на базе одного конкретного движка, тайваньский производитель решил не ограничиваться рамками единственной платформы. Очки VIVE Eagle, впервые показанные в августе, поступили в продажу в Гонконге по цене около 512 американских долларов. Уже в первом квартале следующего года HTC планирует расширить географию поставок — устройство появится в Японии и странах Юго-Восточной Азии. Позже в 2026 году ожидается запуск в Европе и США. HTC подчёркивает, что сначала сосредоточилась на азиатском рынке не случайно — при разработке учитывались особенности формы лица, а многие существующие на рынке модели адаптированы
Помните HTC? Они не только живы, но и собираются «встряхнуть» индустрию умных очков
22 декабря22 дек
3
2 мин