Найти в Дзене
Автовед

Машина для 1% России. Что скрывается за дверьми нового Navigator L, который не влезает в стандартный паркинг

Что ж, друзья, сегодня разговор для тех, кто понимает, что размер — это не недостаток, а философия. Lincoln Navigator L в 2025 году — это уже пятое поколение (V) легендарного американского люкс-внедорожника. В мире, где все увлекаются электромобилями, этот титанический SUV продолжает проповедовать культ бензиновой мощи и пространства. Но не устарел ли он морально? Давайте заглянем в его царские
Оглавление

Что ж, друзья, сегодня разговор для тех, кто понимает, что размер — это не недостаток, а философия. Lincoln Navigator L в 2025 году — это уже пятое поколение (V) легендарного американского люкс-внедорожника. В мире, где все увлекаются электромобилями, этот титанический SUV продолжает проповедовать культ бензиновой мощи и пространства. Но не устарел ли он морально? Давайте заглянем в его царские покои.

Внешность: Не просто большой, а монументальный.

Navigator L — это не автомобиль, который «вписывается» в поток. Он его подавляет. Его габариты (длина более 5,5 метров) — это первое, что бросается в глаза. Дизайн пятого поколения — это эволюция: массивная решётка-решето, тонкие светодиодные фары, мощные линии. Он выглядит не агрессивно, а солидно и дорого, как хороший костюм на трёхметровом бодибилдере.

-2

В 2025 году ждём лишь тонкие штрихи: новые диски до 22 дюймов, возможно, другие варианты хромирования. Менять кардинально здесь нечего — статус и узнаваемость и так зашкаливают. Качество наружных панелей и лакокрасочного покрытия — безупречно. Двери закрываются с глухим, банковским «хлюпом».

Что под капотом? Цивилизованная дикость.

Сердце у Navigator L одно, но какое. Это 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами (EcoBoost).

· Мощность: 450 лошадиных сил и почти 700 Нм крутящего момента. Цифры, достойные суперкара.

· Что это даёт на дороге? Удивительную для 2,8-тонной махины динамику. Разгон до 100 км/ч занимает около 6 секунд. Но главное — не это. Мотор работает невероятно плавно, тихо и эластично. Вы не слышите рёва, вы чувствуете, как из-под капота исходит бездонная тяга, готовая сдвинуть гору.

· Трансмиссия: Работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она настолько умна и незаметна, что вы забываете о её существовании. Привод — полный, с возможностью выбора режимов. Расход? В городе — 18-20 литров на 100 км. Вопросы есть?

Вождение: Капитанский мостик океанского лайнера.

Вы не садитесь в Navigator, вы восходите на его борт. Посадка — высокая, царственная. И вот тут начинается магия ковра-самолёта. Благодаря адаптивной пневматической подвеске и системе динамической стабилизации, этот гигант плывёт. Он не едет по неровностям, он их игнорирует. Высочайший уровень шумоизоляции создаёт в салоне вакуум тишины.

-3

Управление при этом точное и предсказуемое. Руль лёгкий, но не пустой. Это не спорткар, но он послушен. Его стихия — широкие хайвеи и ровные трассы, где он демонстрирует фантастическую устойчивость. Парковать его без камер 360° — подвиг. Но для этого есть автоматическая система парковки.

Салон: Первый класс от взлётной полосы до вашего гаража.

Интерьер — вот за что платят эти деньги. Это не салон, это лаунж-зона. Качество материалов запредельное: кожа премиум-сорта, полированное дерево Open Pore, металл. Второй ряд — это два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и собственными дисплеями. Про третьим рядом можно забыть: там поместятся взрослые.

-4

Центр управления — огромный сенсорный экран SYNC 4, но дублированный физическими кнопками для климата и звука. А звук! Аудиосистема Revel Ultima с 28 динамиками — возможно, лучшая в мире среди серийных авто. Здесь можно жить.

-5

Безопасность и надёжность: Крепость с искусственным интеллектом.

Здесь всё на максимуме: десятки подушек, превентивная система безопасности с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробке, проактивная подвеска, сканирующая дорогу. Это один из самых безопасных автомобилей в мире.

Надёжность — палка о двух концах. Двигатель и коробка — очень крепкие агрегаты. Но Navigator — это ходячий суперкомпьютер. Сложнейшая электроника, пневмоподвеска, 30-дюймовый экран для пассажиров — всё это потенциальные точки огромных затрат после гарантии. Его можно обслуживать ТОЛЬКО у официального дилера. Цена одного такого визита может шокировать. Это плата за вход в клуб.

Итог: Цена билета в элитный клуб.

Lincoln Navigator L 2025 — это не про транспорт. Это про статус, пространство и недостижимый для большинства уровень комфорта.

Плюсы (+):

· Невероятный, эталонный комфорт и тишина в салоне.

· Огромное, роскошное пространство для 7 человек.

· Мощный и плавный двигатель.

· Максимальная безопасность и технологии.

· Подавляющее, солидное присутствие на дороге.

Минусы (-):

· Цена. В России он будет стоить от 15-17 млн рублей.

· Гигантские габариты, непригодные для города.

· Запредельный расход топлива.

· Астрономическая стоимость обслуживания и ремонта.

· Полная зависимость от дилерского сервиса.

Вывод: Для кого этот титан?

-6

Это выбор человека, для которого деньги — не ограничение, а инструмент. Для первого лица компании, для большой семьи, путешествующей между особняками, для того, кто хочет иметь самый заметный и комфортабельный автомобиль в своём городе.

Если вы считаете деньги на обслуживание — это не ваш автомобиль. Navigator L — это демонстрация абсолютного успеха в его самой бескомпромиссной, американской форме. Он не пытается быть лучше других. Он просто есть. И он — один такой.