По стопам неудачной кампании от MAX Простыми словами, в этом году, как и всегда, бренды и публичные фигуры не раз попадали в кризисы буквально на ровном месте. Наша редакция составила рейтинг самых провальных рекламных кампаний брендов. Результаты💔 1⃣➖PIMS и «No harassment» На фоне разговоров о харрасменте бренд выпустил рекламу с грубым касанием. Подпись ситуацию не спасла. Ошибку признали, но сильно позже. Да и за признание ошибки получили достаточно негатива. 2⃣➖ Monochrome и 9 Мая Бренд пожаловался, что из-за парада Победы магазин откроется позже. Тон показался аудитории раздражённым. Пост удалили, но скриншоты остались, а комментарии только усилили волну. Позже последовали извинения. 3⃣➖Лариса Долина и квартира Через суд певица вернула проданную квартиру, покупатель остался без денег и жилья. История разлетелась на миллион упоминаний. Позже Верховный суд вернул квартиру покупателю. 4⃣➖Сидни Суини и джинсы Игра слов jeans / genes оказалась слишком рискованной. Рекламу восприн