Есть машины, в которые легко войти. Красивые, удобные, с характером. А есть те, из которых потом трудно выйти. Не физически. Морально и финансово. В них застреваешь, даже когда давно вырос. Я много раз видел одну и ту же картину. Человек берёт машину на этапе роста. По деньгам, по амбициям, по ощущению себя. Все вроде правильно. А через пару лет он меняется. Появляются другие задачи, другой ритм, другой запрос. И тут выясняется, что машина держит крепче, чем хотелось бы. Первое, на что я смотрю, если думаю о выходе заранее – массовость модели. Звучит скучно, но работает железно. Чем понятнее машина рынку, тем легче её потом отдать дальше. Не редкая комплектация, не экзотический мотор, не «почти как у всех, но лучше». Именно обычная, в хорошем смысле. У меня был клиент, который взял очень интересный вариант, редкий, эффектный. Через три года он сказал одну фразу: «Все восхищаются, но никто не покупает». Второй момент – честная история. Машина без мутных эпизодов выходит легче. Даже есл
Как выбрать авто, из которого легко выйти
22 декабря22 дек
2 мин