удержания клиентов, финансовый анализ — здоровье компании в целом, а инвестиционный — будущую доходность проектов. Ниже приведены главные метрики для каждой области с их объяснением и целевыми ориентирами, где это возможно. 📈 Маркетинговые показатели Эти метрики помогают оценить, насколько эффективно маркетинг привлекает клиентов и окупает вложения. · LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента: общая прибыль, которую клиент приносит за всё время сотрудничества. Показывает, сколько можно инвестировать в его привлечение. · CAC (Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения клиента: все затраты на маркетинг и продажи, делённые на число новых клиентов. Контролирует расходы. · ROI (Return on Investment) — возврат на инвестиции: окупаемость маркетинговых вложений. Формула: (Прибыль от инвестиций − Затраты) / Затраты × 100%. · Коэффициент конверсии: процент посетителей, которые совершили целевое действие (покупка, заявка). Формула: (Число конверсий / Общее число посетителей
Ключевые показатели в маркетинге, финансовом и инвестиционном анализе служат разным целям: маркетинг оценивает эффективность привлечения и
22 декабря22 дек
3 мин