Найти в Дзене
Петербургский Дневник

Коричневая ветка метро Петербурга получит приоритетное финансирование до 2028 года

Основной акцент в программе финансирования на период с 2026 по 2028 год сделан на развитии Красносельско-Калининской («коричневой») линии и долгожданном открытии станции «Театральная». «Коричневая» ветка становится абсолютным лидером по объему инвестиций. Участок «Путиловская» – «Каретная» суммарно за три года получит более 55 млрд рублей. Пик выплат в 24-25 млрд придется на 2027–2028 гг. В участок «Каретная» – «Суворовская-1» только начинают активно вкладываться. В 2026-м начнут с 8,3 млрд и к 2028-му сумма вырастет до 20 млрд. Несмотря на открытие участка до «Горного института», работы на линии Лахтинско-Правобережная (Оранжевая) продолжаются. 500 млн рублей выделят в 2026 году на финализацию отрезка «Спасская» — «Горный институт». Главный долгострой линии станция «Театральная» требует больших вложений. Финансирование проектирования и строительства выхода оцениваются в 1 млрд рублей/год (2026-2027) и 3,8 млрд рублей в 2028 году. То есть общая стоимость объекта обойдется в 22,5 млрд р

Основной акцент в программе финансирования на период с 2026 по 2028 год сделан на развитии Красносельско-Калининской («коричневой») линии и долгожданном открытии станции «Театральная».

«Коричневая» ветка становится абсолютным лидером по объему инвестиций. Участок «Путиловская» – «Каретная» суммарно за три года получит более 55 млрд рублей. Пик выплат в 24-25 млрд придется на 2027–2028 гг. В участок «Каретная» – «Суворовская-1» только начинают активно вкладываться. В 2026-м начнут с 8,3 млрд и к 2028-му сумма вырастет до 20 млрд.

Несмотря на открытие участка до «Горного института», работы на линии Лахтинско-Правобережная (Оранжевая) продолжаются. 500 млн рублей выделят в 2026 году на финализацию отрезка «Спасская» — «Горный институт».

Главный долгострой линии станция «Театральная» требует больших вложений. Финансирование проектирования и строительства выхода оцениваются в 1 млрд рублей/год (2026-2027) и 3,8 млрд рублей в 2028 году. То есть общая стоимость объекта обойдется в 22,5 млрд рублей. Если все сложится удачно, то ожидаемый запуск «Театральной» произойдет в 2029 году.

Фрунзенско-Приморская линия («фиолетовая») наконец-то получит продолжение. Ветку удлинят на север – участок от «Комендантского проспекта» до будущей «Коломяжской». В ближайшие три года на разработку документации направят 2,5 млрд рублей. Итоговая стоимость реализации этого участка оценивается в астрономические 200 млрд рублей.

На станции метро «Кировский завод» убрали строительное ограждение, открыв вид на зал. Временные ограждения там стояли почти год, с ноября 2024 года.